1.5 уже зарекомендованный моторчик прошедший проверку временем мы о нем знаем почти все + и -,а 1.6 только выходит на рынок,зато у него есть ряд своих плюсов + новые технологии. Я считаю стоит брать 1.6...
У нового 1,6 мощность 89 л.с., а у старого была 92, прибавка "в объеме" вся ушла в экологию. Но у 1,6 теперь не загибает клапана и стала лучше тяга на низах. По динамике - те же яйца, вид сбоку. Я бы взял 1,6, он все-таки поновее.
Основные отличия от 1,5.
1. Система питания без обратки и давление 3,8 - соответственно лучше распыл (точнее рег давления прямо в баке сразу с насосом).
2. БЦ выше на 2,3 мм, колено не 71, а 75,6 мм.
3. 4 катушки
зажигания. По одной на цилиндр. Те не высковольтников.
4. Клапана не гнет.
Те собственно говоря в моторе нет ничего особенного, что требовалобы многолетней обкатки.
Мое мнение такое: Хороший городской мотор (rs = 1.6). Для получения полуспорта замена
поршней (короткие) и шатунов (длинные 129мм), получим RS=1.7, имеем на выходе полноценные 105-110 лошадок. Если есть желание замена распредов. Те не напрягаясь (по бюджету) раскачивается мотор до 130 лошадей.
А вообще интегральная мощность у этого мотора и так хороша. Те собственно
говоря делать с ним ничего особенно не надо.
Собственно говоря, если вы живете не в деревне, а там где есть хорошие масла и спецы, то ездить на 8 клапанной голове вобщем не имеет смысла. Меньшая мощьнось при томже расходе.
Модуль кстати отличается... Хотя смахивает количеством катух :-) Вобщем если сделать попроавку на различия
1,6 между собой. То все одно. 1,6 это низовой городской мотор. Близок по своей геометрии и идеологии к американским машинам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)