поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

как определить в чем причина


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
как определить в чем причина   #188212  наверх
Автор: 
Дата:   

не заводится Ока - не поступает топливо в Карб. хотя с толкача машина на сразу но заводится.
Читал FAQ, там описано две причины игла или бензонасос.
Традиционный способ лечения иглы не помог. При прокачке насоса в ручную бенз не появляется.
Какие еще могут быть причины
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188214  наверх
Автор: MAK-21113_21093i
Дата:   


Цитата:
От пользователя: swon

При прокачке насоса в ручную бенз не появляется

1. нет бензы в баке
2. дохлый бензонасос
3. замерзла вода в топливопроводах (стакан спирта или спецхимии рулит)
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188301  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: swon

При прокачке насоса в ручную бенз не появляется.

Возможно прихватило топливопровод.
1-линуть спирта или тосола в открученный (от карба и бензобака)топливопровод.
2-отойти в сторону и покурить минут 10
3-дунуть насосом в топливопровод раз 5-6
4-после появления массы в виде каши собрать все в обратном порядке.
5-возможен прихват воды в бензоприемнике,снять бензоприемник и подержать у глушителя работающего авто.
6-собрать в обратном порядке
7-завести двигло и поехать
Лично я сталкивался с этим не раз и выходил победителем.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 15:42]
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188311  наверх
Автор: veb 
Дата:   

http://www.zubilo.ru/tech/old/kickstart.html
поскольку зубила и ока принципиально ничем не отличаются
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188352  наверх
Автор: swon
Дата:   

всем откликнувшимся большое спасибо в Выходные обязательно проверю че с ней.
Вот только просвятите меня вот в чем, если залипла игла или бензонасос накрылся то почему машинка с толкача заводится ведь по идее не должна :confused:
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188392  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

насос надо проверять,когда кулачок смотрит в другую сторону (от насоса)
а при движении возможно(от вибрации)клапан отлипает
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188466  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: swon

если залипла игла или бензонасос накрылся то почему машинка с толкача заводится

Если игла залипла-разлипается легким ударом по карбу,если насос,вряд ли заведется.
Написал выше про озябший топливопровод,потому,что сиптомы похожи.
Еще фильтр тонкой очистки позырь,может он озяб,что тоже очень вероятно,он как правило стоит до бензонасоса.
УДАЧИ.
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188470  наверх
Автор: Aлександр 
Дата:   

Какой пробег ?
У меня Ока весь январь-февраль мозги компостировала , на холодную заводилась только с толкача , на теплую - сразу . Компрессия в цилиндрах была 8 и 8,5 . Откапиталил и все ОК .
Просто если с толкача заводится то замерзание магистрали непричем . По поводу ИК - заменить и все , другое дело чтобы исключить БН и ИК можно разобрать карб , налить в поплавковую бензы ( ~23-24 мм ) и заводить , если не заведется значит БН и ИК непричем . Опять же надо смотреть и искру , особенно коммутатор ( если есть запасной - поменять ) . Ну и еще раз советую завести , прогреть и мерять компрессию .
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188501  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: swon

хотя с толкача машина на сразу но заводится

Я зто не придумал

Цитата:
От пользователя: Aлександр

Просто если с толкача заводится то замерзание магистрали непричем
А высказал возможную причину,с которой сталкивался не раз.
[quote]От пользователя: Aлександр

Компрессия в цилиндрах была 8 и 8,5 . Откапиталил и все ОК .

Думаю,что с такой компрессией тоже заведется.
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188516  наверх
Автор: swon
Дата:   

не с компрессией все в порядке вроде по 13 атм. показывала.
Седня завел с толкача, пол Пышмы объездил. Иглу тоже меняли в гараже 20 хотя может быть брак.
Так как машину берут пару раз в неделю а то и в месяцможет как в рекламе: ".. В Карбюраторе конденсат.." .
Причем когда на ней поездят то заводится с полтычка.



Цитата:
От пользователя: Артурович



а если в бак спирта налить будет эффект, а то как то ломает в это ведро лезть?
  |  Поделиться:  
Re: как определить в чем причина   #188537  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: swon

а если в бак спирта налить будет эффект, а то как то ломает в это ведро лезть?

Согласен,будет,но если топливопровод,лучче прямо в него,да и лезть то там-2 шланга сдернуть.Да и в топливозаборник вряд ли попадешь,концентрацию прикинь на остатки бензы в баке+прокачать это дело надо.А с чистогана сразу лед тает.
А впрочем как захочет клиент.
Вы можете орать здесь хоть до ночи,а пленку я давно истратил всю. ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода