не заводится Ока - не поступает топливо в Карб. хотя с толкача машина на сразу но заводится.
Читал FAQ, там описано две причины игла или бензонасос.
Традиционный способ лечения иглы не помог. При прокачке насоса в ручную бенз не появляется.
Какие еще могут быть причины
Возможно прихватило топливопровод.
1-линуть спирта или тосола в открученный (от карба и бензобака)топливопровод.
2-отойти в сторону и покурить минут 10
3-дунуть
насосом в топливопровод раз 5-6
4-после появления массы в виде каши собрать все в обратном порядке.
5-возможен прихват воды в бензоприемнике,снять бензоприемник и подержать у глушителя работающего авто.
6-собрать в обратном порядке
7-завести двигло и поехать
Лично
я сталкивался с этим не раз и выходил победителем.
всем откликнувшимся большое спасибо в Выходные обязательно проверю че с ней.
Вот только просвятите меня вот в чем, если залипла игла или бензонасос накрылся то почему машинка с толкача заводится ведь по идее не должна :confused:
если залипла игла или бензонасос накрылся то почему машинка с толкача заводится
Если игла залипла-разлипается легким ударом по карбу,если насос,вряд ли заведется.
Написал выше про озябший топливопровод,потому,что сиптомы
похожи.
Еще фильтр тонкой очистки позырь,может он озяб,что тоже очень вероятно,он как правило стоит до бензонасоса.
УДАЧИ.
Какой пробег ?
У меня Ока весь январь-февраль мозги компостировала , на холодную заводилась только с толкача , на теплую - сразу . Компрессия в цилиндрах была 8 и 8,5 . Откапиталил и все ОК .
Просто если с толкача заводится то замерзание магистрали непричем . По поводу ИК - заменить и
все , другое дело чтобы исключить БН и ИК можно разобрать карб , налить в поплавковую бензы ( ~23-24 мм ) и заводить , если не заведется значит БН и ИК непричем . Опять же надо смотреть и искру , особенно коммутатор ( если есть запасной - поменять ) . Ну и еще раз советую завести , прогреть и мерять
компрессию .
Просто если с толкача заводится то замерзание магистрали непричем
А высказал возможную причину,с которой
сталкивался не раз.
[quote]От пользователя: Aлександр
Компрессия в цилиндрах была 8 и 8,5 . Откапиталил и все ОК .
не с компрессией все в порядке вроде по 13 атм. показывала.
Седня завел с толкача, пол Пышмы объездил. Иглу тоже меняли в гараже 20 хотя может быть брак.
Так как машину берут пару раз в неделю а то и в месяцможет как в рекламе: ".. В Карбюраторе конденсат.." .
Причем когда на ней
поездят то заводится с полтычка.
Цитата: От пользователя: Артурович
а если в бак спирта налить будет эффект, а то как то ломает в это ведро лезть?
а если в бак спирта налить будет эффект, а то как то ломает в это ведро лезть?
Согласен,будет,но если топливопровод,лучче прямо в него,да и лезть то там-2 шланга сдернуть.Да и в топливозаборник вряд ли попадешь,концентрацию прикинь на
остатки бензы в баке+прокачать это дело надо.А с чистогана сразу лед тает.
А впрочем как захочет клиент.
Вы можете орать здесь хоть до ночи,а пленку я давно истратил всю. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)