Seeker
Преимущество появляется только после установки электронного зажигания , потому как только оно обеспечивает работу на обедненных смесях , которые и готовит Солекс . Отсюда небольшая экономия бензина 5-8 % .
К-151 и Солекс на Волге ГАЗ-2410. ДВе принципиально разные вещи. При сравнении описываю лишь преимущества Солекса, т.к., К-151 хоть и легче ремонтировать и установочные зазоры не настолько критичны, но ничем из ниже сказанного не обладает.
1. Легко заводится машина. Если отрегулировать К-151,
то тоже легко, но возникают проблем после -25 град С и в жаркую погоду (+40, здесь и бензонасос виноват частично).
2. При прогреве работает ровно, стабильно, без подчихиваний и подсмаркиваний, даже при оборотах 1000-1200. Глохнуть не думает. К-151 ниже 1500 - гаснет.
3. Ехать можно, не
догрев двигатель до 40 град. Обороты набирает ровно, плавно.
После прогрева СТАБИЛЬНО держит ХХ. Я без проблем отрегулировал 450 -двигатель не трясся,не глох, но потом выставил, как положено 550 оборотов.
4. ПОявилась некоторая динамика при разгоне, которой раньше не присутствовало.
5. Раньше при трогании надо было дрочить педаль газа, теперь достаточно чуть придавить и машина едет!
6. Субъективно, да и знакомые подтверждают, звук выхлопа стал другим. ТИше, что-ли, да и причиханий не стало, как уже говорил.
7. Когда раньше глушил мотор, приходилось на пол-хода
газануть перед поворотом ключа, чтоб исключить вспышки. Сейчас этого не надо делать. Казалось бы - ведь это может быть из-за неправильного типа свечей, нагара в камерах или неверной установки зажигания. НО почему-то сейчас вспышек после выключения нет.
8. Расход топлива НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!!!!!!!!!
Даже стал чуть больше. Надо мудрить с жиклерами. ДЛя справки: у меня электронное зажигание, датчик бесконтактный, катушка Б116ВКСМ
9. Экология не просто лучше, а очень даже. Летом проверялся на техосмотре - при 550 об - СО 0,15%, при 4000 об - 0,06% Это не треп!!!!! НА К-151 максимум, что я
мог выдавить - это 0,5 при 550 об.
10. Есть такой крутой поворот с улицы Гражданской, заезд на Макаровский мост. С К-151 всегда (!) в этом повороте мотор как бы глохнет, а потом подхватывает. Тоже самое, на ЛЮБОЙ классике. Происходит это от того, что при резком повороте, бензин в поплавковой
камере отливает под действием ц/бежн. сил от топливного жиклера к противоположной стенке. У Солекса этого в принципе быть не может: там попловк. камера разделена надвое и конструкция забора топлива иная, чем у Озонов , Веберов и иже с ними., т.к он разрабатывался для спортивных машин (повоторы,
прыжки, нырки и т.д., а нужна стабильная работа мотора). Потом Солекс пригодился и на машинах с поперечным расположением силового агрегата.
11. Самое интересное вот в чем. Нормально отрегулированный карб К-151 (не новый, пробег после 10 тыс.км) после длительного движения на трассе (более
1200-1500 км) напрочь теряет обороты ХХ. Приходится продувать канал ХХ через иглу качества смеси. У Солекса я такого не наблюдаю.
12. Главное в Солексе: поменьше в него лазить!!! И аккуратней с завертыванием эл/клапана ЭПХХ.
Удачи.
Мшы, понятно по п.7. А вот что еще мне кажется не таким, как на обычных карбах: по утрам заводится отлично, если вытащить трос полностью. Но, спустя ~ 5 секунд надо рукоятку притопить примерно наполовину, а то захлебывается. Витдимо так отрегулировано, что смеь сильно обогащена. НЕ знаю, стОит ли
регулировать угол открытия дроссельной заслонки?
Я извиняюсь, вопрос не ко мне. Лично мне ОЗОН не нравится ненадежностью работы пневмоклапана вторичной камеры. У меня на Москвиче, благодаря этому дефекту, расход по городу на бензине А-76, с ручным октан-корректором (двигатель расчитан был на АИ-93, прокладки не было) составлял не более 9 литров!
Соответственно никакой динамики. И никакое обеднение смеси не было нужно :-)
Фильтр надо хороший и бензу с грузовых не покупать, только с хороших заправок. А чтобы переделать привод вторичной камеры надо менять ось дрос.заслонок, что нежелательно.
Seeker и что получится ? У тебя машина перестанет тянуть и ты начнешь педалировать - отсюда только расход топлива . С тем же успехом можно и на нормальном озоне меньше давить педаль . Обеднение смеси должно быть комплексно : геометрия диффузоров (для лучшего смесеобразования) , проходные сечения ,
несколько другие алгоритмы работы ускорит насоса и открытия вторичной камеры и т д . Все эти работы на Озоне вручную выполнять вряд ли целесообразно ( проще купить солекс) . В любом случае необходимо электронное зажигание ( для более качественного сгорания топлива ) . Если что ,обращайся :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)