Интересный вопрос :-) То, что в морозную погоду тянет лучше - замечал. А влажная погода, это сколько % ? Физику плохо помню, но осмелюсь предположить, что влажный воздух плотнее невлажного, и мотору его тяжелее через карб протягивать. Бред какой-то... :-) Короче, с машинкой у тебя что-то. От влажности
воздуха динамика авто не должна зависеть
Мне кажется что это зависит от настройки системы карб/зажигание. Если среднестатические рекомендованые заводом сидят в середине допуска и несколько сглаживают всяческие катаклизмы пусть несколько в ущерб тяге, то путем некоторого рукоприкладства намеренно или не ведая можно перестроить двиг по
максимуму в каких то определенных погодных условиях на грань. Ну и соответственно вывалиться за нее когда погода не в ту сторону изменилась..
Физика явления кроется в детонации. Чем ближе режим двигла к ней, тем лучче прет. На провокацию детонации влияет в том числе и температура камеры
сгорания.. А тепроемкость промороженого вохдуха и тумана отличаетсяне прилично.
Так мне кажется с моей колокольни. ПРошу сильно не пинать. Академиев не кончал:-)
Холодный воздух имеет большую плотность нежели тёплый, После - 10 например при + 1 падение мошности ощутимо, а влажный воздух тепл да еще и с высоким процентным содержанием влаги и всякой гадости СО3 , СО3ОN и так далее что припядствует лучшему сгоранию смеси.
Зимой мощщиии БОЛЬШЕ чем Летом:-)
вроде так меня в школе учили)))))
От влажности воздуха динамика авто не должна зависеть
Зависит. Влажность воздуха влияет на скорость сгорания топливной смеси - чем больше воды, тем медленнее горит. Желающие могут поискать в И-нете статьи по повышению октанового числа
бензина добавлением воды. Т.е. влажний воздух "повышает" ОЧ, а зажигание держит старый угол...
А что, если вода "смешана" с воздухом, а воздух потом смешан с бензином? :-)
При температуре +20 градусов и влажности 100% в врздухе будет воды четверть от количества бензина. Молодые люди, прежде чем интересоваться сортом травы, лучше сразу спросите почему :-) .
поставь электронное зажигание с регулировкой угла зажигания из салона, сделай градуиговку
1. температура -10 влажность 50%
2 0 влажность 100%
3 + 20 влажность 15%
И Т.Д.
Приемник настраиваешь на волну с погодой,
постоянно подстраиваешь угол опережения в
соответствии с прогнозом. :-d
И будет тебе сщастье!!!
А у меня старая машина (карбовая восьмерка) в сырую погоду тянула лучше. Все настроено было нормально, почему так - фиг знает, я думал что действительно влажность воздуха влияет.
Если в сырую погоду тянет хуже - я бы посмотрел высоковольтную часть зажигания - может утечки тока из-за плохой
изоляции. ИМХО.
я тут новенький в форуме но в этой теме мне показалось что весь форум курит траву еще помоему в теме про продажу трамвая в форуме покупка продажа тожа курят траву
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)