КТО НИБУДЬ МНЕ ОБЪЯСНИТ,ЧЕМ РЕАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ 7-КА ОТ 5-КИ?ЛАДНО,КАПОТ ДРУГОЙ,РЕШЕТКА КАК У МЕРСЕДЕСА(КАК БЫ),ФАРЫ ЗАДНИЕ ОТЛИЧАЮТСЯ,НУ И ПАНЕЛЬ ДРУГАЯ.НО!КТО СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ ЭТО ЛУЧШЕ?ДВА ЛИШНИХ ПРИБОРА(ЭКОНОМАЙЗЕР И ТАХОМЕТР) И ТАКАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ!Я ПОКУПАЛ 7-КУ ГОД НАЗАД ЗА 86ТЫС.(1,6)А ПЯТЕРКА
СТОИЛА ГДЕ ТО 60ТЫС. МОЖНО КОНЕЧНО СДЕЛАТЬ УПОР НА ДВИЖОК 1,6,НО 7-КА С ДВИЖКОМ 1,5 СТОИТ НА ШТУКУ ДЕШЕВЛЕ,А ПЯТЕРКА С ТАКИМ ЖЕ ДВИЖКОМ НА 20-ТЬ!КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЕ!
Встречный вопрос - чем отличается копейка от 07 ?
И та и другая бывает с 1.5 движком...
в общем-то по всем мировым правилам вся классика это ОДНА модель - просто в разной комплектации... ну разве что есть варианты универсал и все... а цена далеко не всегда определяется реальной
стоимостью начинки - важен еще и спрос. 07 престижнее чем 05 вот и разная цена... все остальные различия - чисто косметика... мне так кажется...
Спасибо.Иными словами,разницы никакой нет.Но все таки,вот ,скажем человек собрался покупать классику(7-ку).Если он ее купит,то денег ни на сигналку ,ни на магнитолу не хватит,а если 5-ку,то все на все хватает.Что все таки лучше?Может в 7-ке редуктор другой стоит,или что нибудь еще в таком духе?кто
нибудь знает?
Помнится, читал книжку про Жигули. Там было описание различных моделей (ест-но только классика). Про 5-ку сказано "самый экономичный автомобиль с современным внешним видом" (год издания, что-то начало 80-х). Про 7-ку: "Мощный форсированный двигатель, улучшенный современный вид, 5-ти ст КПП,
анатомические кресла, качественная отделка салона, травмобезопасный руль, современная травмобезопасная панель приборов. Кстати, это ИМХО немаловажно: на Жигулях классике при сильном фронтальном ударе, как правило травмируются коленные чашечки, сидящих спереди, о металлическую панель (не знаю как она
называется), проходящую под панелью приборов. В копейке, да и в шохе она вообще ничем не прикрыта!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)