Преимуществ масса :
1 Искра становится сильнее - хороший зимний пуск
2 Исчезает головняк по поводу зазора в контактах и их зачистки
3 Топливо лучше сгорает - чистота выхлопа , меньше СО и экономия бензина, возрастает приеместость машины .
4 Система зажигания становится
практически необслуживаемой.
Делайте выводы сами
Seeker я же написал , что только на блоки 1,5 и 1,6 - для них нивовский подходит . А с коротким валом трамблеров не выпускают - может занятся производством ? :-) Будет ли спрос ?
Гаврилыч, двигатель на Иже какой стоит ? Для жигулевских двигателей : комплект (трамблер ,катушка
08 ,коммутатор) + работа = 1500 руб , пр-во отечественное , обращаться по мейлу max@main.prime.ru
сколько стоит работа,сроки,камутаторы какого производства тебе нравятся(из отечественных) и где производишь переоборудывание,может на моей територии дешевле.
в-21074.
mex вот считай : трамблер 480 руб АТЭ , коммутатор ( надежный -десяткин,залитый компаундом ) 220 руб , катушка 08 (маслянная завода АТЭ)- 180 руб , комплект проводов , контактов , фишек и пр 120руб. , клапан ЭПХХ для 08 с измененными порогами включения и выключения для карб ОЗОН - 100 руб . За
работу получается 400 руб ( дешевле нет смысла ) . По срокам : в субботу или воскр , работа занимает около часа - полутора . Можно и на твоей территории ( если гараж теплый :-) )
Пахан , в этом случае лучше не давать и самому не прикуривать . А то может повезет , а может и нет . В худшем случае сгорает коммутатор - 220 руб или датчик Холла 50 руб . Но, в принципе все легко снимается и меняется ( их можно возить с собой на всякий случай )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)