поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

М-412. Москвич.... Спидометр меня радует :)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
М-412. Москвич.... Спидометр меня радует :)   #187187  наверх
Автор:  
Дата:   

Спидометр показывает, не привирает, по сравнению со всей предыдущей жизнью.

А вот одометр (это тот, который расстояние показывает) вчера почти перестал крутиться.

То есть, за 200 с лишним киломметров "прокрутился" на 250 метров. и не раномерно - то за 60 км 100 метров покажет, то за 100 км - 50 м.

Внешний осмотр крепления тросикак коробке - вроде ни чего не изменилось., не отваливается.
На зодней стороне панели тросик тоже прикручен прочно.

постукивал, тряпочкой протирал - не помогло.

[b]Кто-нибудь снимал-разбирал панель приборов 412 москвича????[/b]

А то мне без одометра вообще никак - уровень топлива врет только-так и не поддается регулировке и настраиванию....

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 10:50]

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 09:37]

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2005 11:20]
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187193  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Если спидометр работае, то тросик в норме. Значит у одометра шестеренки сточились. Разбирать надо, однако.
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187198  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zufa_66

Разбирать надо, однако.


Дак мысли те же.
Может чего в ней открутилось просто:
Два месяца назд амперметр отвалился - но не до конца: стоит боком, наискосок, криво, чуть левее. ;-)
Чтоб его прикрутить - тоже надо все снимать и разбирать панель.

[b] Может панель как-то снаружи разбирается???? [/b]
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187201  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

[b] Может панель как-то снаружи разбирается???? [/b]

Ага! Через выхлопную трубу. :-)
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187250  наверх
Автор: slavix
Дата:   

1. амперметр похоже выпал - выгорел пластик
на котором он крепится - явление редкое
бывает если провода идущие к амперметру плохо
прикручены - и проблемы с зарядкой батарейки
2. блок приборов снимается только сзади панели
3. новый стоит около 500 - может купить?
4. хотя можно отдельно купить одометр + спидометр
что дешевше
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187308  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

надо открутить панель приборов,оттянуть на себя
щиток крепится сзади
для снятия прибора надо снять щиток,снять на нем лицевую панель,открутить крепление прибора
счетчик км имеет доп. крепление(на снятом это видно)и спидометр может показывать,а пробег стоять на месте
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187476  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

и проблемы с зарядкой батарейки

не замечал .

Цитата:
От пользователя: slavix

новый стоит около 500 - может купить

такие машины стоят ок 4000, может продать? ;-)


Цитата:
От пользователя: slavix

slavix


Цитата:
От пользователя: OLD BMW

OLD BMW


Спасибо, в общем обнадежили, буду копать :-)
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187571  наверх
Автор: slavix
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro



совсем рухлядь чтоли?
за 4000 в изруквруки много машин целиком на запчасти
купи и собери две из одной :-)
или продай в самом деле нафик
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187577  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

совсем рухлядь чтоли?

в том то и дело, что жигуль в таком состоянии стоит 30-40, а москвич в десять раз дешевле :-)



Цитата:
От пользователя: slavix

купи

ставить некуда, а брошенный в гаражах разбирают за 1,5 дня. Кузов забирают через неделю ;-) проверенно.
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187712  наверх
Автор: slavix
Дата:   

ну ежели денег жалко - путь один на рынки
за блоком приборов - например у стадиона
который
можешь приколоться - купить блок
от 2140 - встает как родной и смотрится
лучше (на мой взгляд)
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187720  наверх
Автор: Ариец (тм)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

от 2140 - встает как родной и смотрится
лучше (на мой взгляд)

оптимальный вариант....
типаапгрейд, и не так жалко потраченные денги...
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187741  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

смотрится

надо будет посмотреть...........,но что-то по памяти мне особо нравится..

Чета мне донора захотелось взять целиком......
Чета запчастей много надоть стало.....
Скорее даже не много, а надорого.
Предложите что-нибудь за 3000, пусть гнилой, но живой ;-).
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187742  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

причину я еще не установил - пока до гаража некогда дойти.......
в магазах панель от 680 до 500.
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #187793  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

от 2140 - встает как родной

он и есть родной-щитки приборов по крепежу все одинаковые,спидометры 1го выпуска с горизонтальной шкалой,затем пошел круглый(три круга на щитке)
проще поменять приборы(если корпус целый),а можно и пустой корпус купить б.у.(в хорошем состоянии)недорого
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188088  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

Не было бы счастья, да несчастье помогло, или, может быть, если машина работает - не мешай ей... :-(

В субботу:
Для снятия комбинации приборов пришлось откручивать панель приборов всю...
Корпус комбинации крепится на 4-х винтах за платмассовые уши, 3 из которых развалились давно, а последнее тоже уже треснуло.
Амперметр стоит криво, потому, что

Цитата:
От пользователя: slavix

выгорел пластик

, провода частично обуглены, короче, до пожара, видимо. не далеко осталось......
При откручивании одного из контактов ножка амперметра отвалилась.... Позже выяснилось, что это из-за литьевого дефекта кронштейна....

Короче, разобрал комбинацию, пластик вокруг амперметра вырезал, вклеил текстолитовую пластину. (Во всех друдих приборах текстолитовая пластинка есть, а у амперметра - нет... ). Отвалившуюся ножку припаял худобедно: паяльник 40 ватт всего, припой кристализуется на кронштейне почти сразу. и перегревать кронштейн нельзя - постоянный магнит близко очень..

Спидометр - одометр: центральный вал, корорый приводится в движение тросиком, разбил посадочное отверстие до овала, и сместился вниз. Из-за этого вышел из зацепления с червяком одометра. И к этому механизму можно подобраться, только сняв механизм спидометра, что нарушает точность его регулировки.....
Из двух зол выбрал меньшую: пожертвовал спидометром.
Чтобы сместить червяк одометра вниз, пришлось сломать пол кронштейна крепления одной оси, и из холодной сварки изваять новое гнездо. Если что, то должно еще тыщ на 70 хватить ;-).
При сборе спидометра, конечтно получилось собрать +- километр...

Пластмассовые кронтштейны корпуса комбинации приборов из кусочков склеены суперклеем ;-).

Всё поставил в панель, панель поставил на место, всё проверил - Всё чикает и пукает, все нормально. короче :-) ( спидометр не проверил только места мало для разгона )

В момент прикручивания панели на место, внутри что-то щелкнуло или хруснуло. :confused:

С этого момента пропал "+" на центральной клемме замка зажигания, свет не включается, только дальний с "рычажка", и, естественно, не заводится.....
На этой машине уже было такое: тогда в -35 ночью в деревне теплая машина не завелась... Причина была обнаружена: в этой центральной клемме обжатие проводов было плохим, и провод не "передавал" напругу на клемму... ( Тогда машина уже замерзла, замерзла так, что с буксира все 4 колеса не крутились метров 5 - 15. в теплом гараже часок оттаяла и завелась ;-) )
Тогда же клемма пропаяна...
Короче, подаю проводом "+" прямо с аккумулятора - стартер работает, свет нет :mad:
Дворники, поворотники, комбинация приборов заработали, а свет нет..... :mad:

При замере вольметром напряжения показания сразу дают цифру 6 вольт, плавно "падающими" до 0,5 вольт. т.е. чуток где-то отвалилось, и чуток не до конца отвалилось....

Курю бамбук пока.. :-(
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188091  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

P.S.
Панель от 2140 пока не хочу. Видел уже у соседа...
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188122  наверх
Автор: Ариец (тм)
Дата:   

ставь тогда от 2101... говорят должно подойти.... сам не видел...
По последней трабле - что-то коротнуло в приборке? у меня на волге было аналогичное... пробегись по дорожкам ,где-то пробило...
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188185  наверх
Автор: BGP
Дата:   

Да там и сломалось, где припаивал. Всё запитывается через амперметр - на него подаётся плюс, а уж потом на предохранители.
Поэтому снимай опять панель приборную, да иди на толкучку "Из рук в руки", обычно такой предмет Б/У-шники за двести продают в сборе и в сносном рабочем состоянии.
А спешить с продажей за 4000 не стоит!
Москвич отработает такую сумму за месяц, если его правильно и с пользой использовать.
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188196  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

платмассовые уши, 3 из которых развалились давно, а последнее тоже уже треснуло.

я бы в таком состоянии даже не стал ремонтировать
себе ставил сборный-корпус и крышка б.у.но не хуже новых приборы новые впоследствии нашел запасной корпус и щиток в сб.(т.к.знаю о их болезни)
считаю что можно за 50-100 р. найти у старьевщиков оччеенньь ххоорроошшиий и будут благодарить тебя за покупку(рынок на Победы,да и на ББ можно поглядеть)
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188398  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BGP

Да там и сломалось, где припаивал.

Маловероятно:
При пуске стартера показывает ток разряда.
При вкл Дальнего подрулевым переключателем - тоже.
При работе двигателя при вкл дальнего подрулевым переключателем или поворотников - ток заряда.

Правда появилась такая весч: раньше

Цитата:
При работе двигателя при вкл дальнего подрулевым переключателем или поворотников - ток заряда.

Вот этого не было.
И еще при работе двигателя стрелка переодически кратковременно отклоняется с сторону заряда. Раньше такого тоже не было.
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188521  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

стрелка переодически кратковременно отклоняется с сторону заряда.

плохой контакт в цепи амперметра
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188660  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OLD BMW

плохой контакт в цепи

или

Цитата:
От пользователя: OLD BMW

плохой контакт в цепи около амперметра

???
Ну, не могу я понять своим умом......

А то завтра пойду искать причину, предстоит трудоемкая ловля блох..... :-(
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188737  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

аккумулятор-стартер-амперметр-замок заж.-генератор
где плохой контакт надо искать по всей цепочке
плохой контакт ведет к нагреву-поэтому проблемы с щитком(платмасса плавится)
можно и на ощупь обнаружить,только осторожно
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188822  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

в общем, в гараж толком попасть не удалось, ссумарно всего минут 30 провел за "ремонтом".

В пятницу "нашел" габариты: отвалился самый главный провод на переключателе. А ближний-дальний не включается.
"+" на замке не нашелся :-(

в субботу случилось самое печальное:: "+" на центральном проводе появился сам: прихожу, тестером меряю - есть напруга...., ключ на старт - точно есть.....
Подергал - всеравно есть. :confused:

А света нет попрежнему нет, да еще и правые габариты потухли. В пятницу горели 100 %.
Снял предохранитель для правых габаритов - внешне целый предохранитель с месте контакта "прохудился" : заусенцы процарапали металл до пластика.
Вставил новый - свет появился весь, хотя для света другие предохранители.

На этом дальнейшая ловля блох остановлена, т.к. стечение обстоятельств, даже другие предохранители не вытаскивал.

Короче, чего было - я не понял, ездить боюсь, жыть страшно, вот неделя кончится и сразу "0,5" придется брать. :beer:
  |  Поделиться:  
Re: М-412. Одометр умер :(, подскажите что-нибудь ...   #188833  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   

надо работать со схемой эл.оборудования
проверять на одном конце провода,затем-на другом
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода