Если при вывернутом руле на ходу есть пощёлкивания, похрустывания, то граната уже "наелась" - надо менять. Если всё тихо, то срочно меняй эту резинку, которая называется пыльником:-) Если ни разу сам не делал и знающего человека под рукой нет, то лучче в сервис, так как там развал потом надо делать
заново или перед этим на эксцентрике заметки делать. Короче, это не самая простая операция:-)
Ну не вводите парня в заблуждение, пусть едет в сервис,
Набором "ключиков всяких" привод не выдернуть, притом граната внутренняя, надо масло с коробки сливать, херово выдернет, сальник порвет, ваще коробку снимать придется, а в Оке это гемор, знаю, делал.
Потом, ему гайку привода на
ступице, ключиками, просто напросто не открутить, там рычаг нужон ого-го.
0. Поддомкратит снять колесо подставить пирамидку вместо домкрата
1. Откручиваем 2 болта на шаровой ,
2 снимаем пыльник с внутр. гранаты ,
3 вынимаем стопорное кольцо из корпуса гранаты
4 вынимаем сепаратор на
полуоси из копуса гранаты
5 сбиваем его с полуоси
6 сменяем пыльник внутр/внеш
Сборка в обр. последовательности
Никаких гаек на ступице , гранат в сборе из коробки и уж тем более развала !!!
Ближе к колесу - внешняя. Но технология -та же.
Лучше яма/подъемник, чем домкрат/пирамидка, т.к. работать придется под машиной.
Помощник не помешает при паре операций, хотя не
особо он нужен.
Хорошо бы покурить мануал и посмотреть в нем устройство внутренней гранаты, а то даже на сервисах неокушечных их умудряются собрать неправильно, так, что они выдергиваются из КПП.
Цитата: От пользователя: Aлександр
0. Поддомкратит снять колесо
подставить пирамидку вместо домкрата
1. Откручиваем 2 болта на шаровой ,
2 снимаем пыльник с внутр. гранаты ,
3 вынимаем стопорное кольцо из корпуса гранаты
4 вынимаем сепаратор на полуоси из копуса гранаты
5 сбиваем его с полуоси
6 сменяем пыльник внутр/внеш
Сборка в обр. последовательности
Никаких гаек на ступице , гранат в сборе из коробки и уж тем более развала !!!
Цитата: От пользователя: Буратинщик
пусть едет в сервис,
Если посмотреть с пристрастием, то все будет понятно.
Но первый раз лучше - на сервис.
Вопщем поменял в сервисе вчера ночью.
хотел седня днем но на счастье порвался тормозной шланг :-)
на самом деле несложно я б смог тока у меня 2-м етрового ключа нету чтоб там гайку открутить
за все взяли 500р.
+шланг +тормозуха +шрус +вдэшка(но оказалось чем промыть шаровую)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)