Живи,
По-моему - все нормально, Вода из электролита имеет свойство испаряться, (поэтому и нужны пробки) а в пространстве между раствором H2SO4 и пробкой находится паро-воздушная смесь, которая конденсируется при понижении t на наиболее холодном предмете - на пробке
Стандартный акк типа СТ-55 например (совейский) имеет дырочки для испарения воды. Новые импортные акк-ры _как_правило_ имеют корпус повышенной крепости и герметичные пробки, из которого пар _не_ выходит - он под повышенным давлением собирается под пробкой и при последующем охлаждении акк-ра обратно
конденстируется. Потому не потеет.
Вобще же "потение" аккумулятора обычно _не_ заметно, и может быть симптомом довольно опасных явлений (вовсе не обязательно! но проверить не помешает):
- возможен перезаряд. Можно проверить напряжение вырабатываемое аккумулятором (однако это небезопасно
для электронного зажигания - на 09 вообще нельзя такое делать) и для магнилоты (если генератор выдает лишку) - для этого при заведенном движке (и обязательно включенном свете фар - нужна нагрузка) нужно снять клемму аккумулятора. Если напряжение будет больше 14.1-14.5 вольт то стоит обратит
внимание. А если оно больше 15 вольт то точно перезаряд. В норм аккумулятор не даст повыситься напряжению выше нормы - поэтому вольтметр не покажет излишков.
- возможно замыкание в одной из банок аккумулятора. ПРи этом на акк-ре (при заглушенном движке) напряжение будет пониженное, а при
заряде нормальным напряжением, распределенном не на 6 а на 5 банок получается перезеряд живых банок.
Но небольшое потение на российских аккумуляторах почти норма...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)