Машина - чудо, но в первозданном виде.
О вкусах и о времени не спорят.
А кто хочет продать ее в действительно идеальном
состоянии (родной движок, салон, краска)??? odessa@mail.ur.ru
Вячеслав!!!!!!!!! Такое невозможно....если даж она простояла всю жизнь...се равно краска начнет отваливаться..а была у меня такая...и движок и салон...даж пленкой обтянутый..единственное покрашена была по новому....ну резина от 24 широкая поставлена...
Толстячок!!!
В конце августа возвращались с семьей с отдыха из
Геленджика. В одной из деревушек стояла такая на
обочине - экспортный вариант серо-голубого цвета.
До сих пор жалею, что не остановился - поговорить
о продаже. А вдруг договорились бы? Такие экземпляры
встречаешь редко, а помнишь долго...
В этом году один бельгиец рассказывал мне, что у него в Бельгии Газ-21 была несколько месяцев, потом продал, говорит, что она как танк. Здесь его возили на новой "Волге", ему опять понравилось, говорит, чувствую на ней себя министром. Вообще-то "Волга" - это представительского класса машина, пусть
даже и 21-я.
Но жрет, собака, и тормозит плохо - либо никак, либо в блокировку. И вообще тяжелая машина в управлении. Могу только с УАЗиком по впечталениям сравнить.
Волга - это с/х агрегат, который способен только на то, чтобы трепать нервы своим владельцам. Если кому-нибудь интересно приходить с работы и заниматься этим ведром с гайками, то Волга лучший экспонат.
Да, совершенно согласен ! Волга это корабль, но гайки нужно крутить каждый день, т к они сами откручиваются постоянно. И не важно какая модель хоть 24 или 29 и даже на 3110 все отваливается в режиме on-line (постоянно и непрерывно) .
Парни! Категорически НЕ согласен с Вами по-поводу ежедневной подтяжки гаек. Я их не крутил лет пять!!! Посмотрел бы я на Жигуль 13 летней давности ;-) у которого бы ничего не крутили и не меняли. Я своей только заменил подшипник п/оси на 2 тыс. пробега (был сухой с завода), да на 65-й тыс сделал
капиталку движку, благодаря синтетическому маслу!!! Да еще поставил Солекс, эл/вентилятор, нивовский термостат и эл/помпу. У меня ремни родные стоЯт до сих пор! Вся обслуга - лишний раз все помазать и регулировать зазор перед.подшипников. Конечно, тьфу (3 раза). А Вы говорите: "ведро с гайками"
ЗЫ. Ах да, еще пришлось поменять фары - старые сгнили, да и лампочки были простые. И еще сломался трос тяги жалюзей. Сейчас он мне просто не нужен. Кстати и антикора машина НИКОГДА в жизни не видела. А надо бы, чуть гнить начала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)