ШТАТНУЮ!
нах машину на асфальт садить? У нас дороги блин не европейские... один раз проедь по Машиностроителей возле трамвайного кольца 5го маршрута - там такие перекаты красивые... подвеска радуется, да и хозяин тоже
Подробно расскажите, пожалуйста, как планируется использовать такую "плоскодонку"? Я просто паражаюсь, где у нас в городе на таких летать можно! И сколько времени пройдёт до первой кочки?
дейстивтельно
пересаживайтесь на камазы и белоруси и никакие кочки вам не страшны
что ваще забред???
меня устраивают дороги по которым я езжу, на%ера мне сдался ваш уралмаш? какие перекаты? как по вашему люди ездят на иномарках???
домики да проставки вставляют что ли???
если нечего сказать по теме то может быть и не стоит???
ну я тебе на вопрос ответил - штатную высоту оставь и будет тебе счастье. Понижение клиренса нужно только для понижения центра масс и соответственно улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях при прохождении поворотов. И где же ты собрался так гонять, что тебе стандартного клиренса не
хватает?
Так мы и удивляемся на вопрос "оптимально"! Я вот всё по каким-то буеракам езжу, мне бы наоборот, поднять бы.
Опять же, имею много знакомых, кто побил снизу всё, что только можно в низких иномарках, тоже страдают от неровностей.
С третьей стороны, разработчики ВАЗа тоже ведь не дураки, о
чём-то думали при разработке. Тоже ведь старались оптимальность соблюсти.
Вот Вы скажите, оптимально для чего, тут мы, может, посоветуем.
я зад срезат на 2,5 морда на 2. опоры шс25.
стойки с резанами шлоками. на лето прижму ещё сильнее.
А любителям УАЗав могу сказать:
Вероятность того что разкачает перестроеную подвеску НАМНОГО ниже чем стандарт.
2 antiloop заднее колесо: кромка диска на 1 см торчит из арки.
перед по контору крыла.
Analitic
у кого делал?
про преднее колесо понял, а по заднему это как? диск на 1 см под крылом или или до диска от крыла 1 см?
до порога сколько см померял бы? или быть может фотка есть?
2 Sopic
установка пружин импортного пр-ва с сос тандартными характеристиками - даст вниз не более 2,5 см
при установке спорт. варианта не более 4 см
но при клиренсе 23 см эти размеры не существенны
опять же резка пружин и штоков (у Вугуара) меняет характеристику пружину в
корне, но он говорит что ее можно отрегулировать жесткостью стоек...
Оптимально уменьшить клиренс на 5-5,5 см, тогда надо пожестче аммортизаторы. Ниже не стоит. ИМХО. Хотел ниже, но понял, что ниже не стоит. У самого 5,5, все устраивает. По городу проблем передвигаться не будет.
очень полезная фиговина. )))
Это клапан задней стойки только сделан из нержавейки а не из непомню чего. в результате более ставильная стойка +её довольно сложно убить. Хотя под спорт
она не тянет но для шараханья по космонавтов на 180 км.ч самый раз ..))
У меня зад примерно 5см от диска до арки ВАЗ 2112! Если 3х человек (взрослых) садятся то при большой скорости на кочках шоркает защиту! Это из-за зимней она выше чем летняя, а на лето хочу ниже сделать! Дак так то тоже интересно, как и где сделать? Мне посоветовали в Ладу-Березовский обратиться,
там и подрежут пружины и стойки качественно перекачают!
Вугуар всё это лечит. тока пока проблемы с местом...
9028707222
нашел дорожный просвет по lada revolution 150 мм.
скажите мало?
а нет!
открываем букварь по 2112 и читаем "дорожный просвет " при полной загрузке не менее 165 мм.
так что 150 это и есть абсолютно
реальный размер
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)