Купил коппейку ,-и сделал из нее мерс ,
все детали новые ,кап ремонт движка ,литые диски звездочка,
резина крутая зимняя ,и летняя резина с простыми дисками..
есть богажник на крышу...
музыка ,ну
укомплектована
Багажник на крышу всего 500р..... стоит......
а вообюще за весь комплект
т.е.
1.авто 1 шт. зап.части в ней новые включая повеску переднюю и заднюю. музыка новая.... колеса диски простые ,летняя резина.. КАП РЕМОНТ ДВИЖКА ,МАСЛО esso ......синтетика ,новый корбюратор ,сцепление все
,тормозная система и прочие ,короче все ....кроме внешнего вида..
2.диски литые звездочка ,резина зимняя класссная ,месяц в работе
3.богажник на крышу....
4.комплектующие для машимны ,там в багажнике всякая всячина ,все новое тоже.....
5.плюс еще один новый аккумулятор Varta
(германия) не пользованный на гарантии ,месяц как куплен.....
Рэм Иванович, насчет 140 км на копейке - это ты загнул. У меня тоже копейка, может не такая навороченная как у тебя, но в вполне приличном состоянии, так как диагностику и проверку ходовой делаю каждый месяц. Так вот при разгоне до 120 км на Серовском тракте я уже чувствую, что еще чуть-чуть и
отлетят все двери. Согласись, аэродинамика у наших старушек все-таки рассчитана для неторопливой езды с багажником на крыше :-)
Шумахер :
Ну не совсем :-)
Я помнится на 03 на трассе 130 ездил...
Когда подвеска в порядке вроде бы ничего - не страшно... но вот бензы жалко - на 130 кушает уже около 15 на сотню (4-ступка)... :-)
А так и больше бы пошла :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)