Стоит ли брать такую машинку в Екатеринбурге? Если у кого есть подобная напишите возможные траблы и какой у нас по ним сервис .Понятно что это не супер вариант но возможность нового авто за 100 тыс. Цель- не задумыватся о серьезном ремонте 2-3 года а потом продать пусть даже за полцены..На
украинских сайтах вобшем то больше позитива по этим машинкам..
PS. Имеется ввиду не Славута а именно Таврия Нова.(первая субъективно не нравится да и возить не больше 2 человек)
Когдя я собирался прошедшим летом покупать машину, тоже думал про Нову. Интерисовался. От тех кто ездит на этих машинах слышал в основном положительные отзывы типа: "За свои деньги очень достойная машина". Совсем не залазить в машину, конечно, не получится, но и что-то серьезное тоже врядли будет за
два года... хотя как повезет ;-) все-таки не иномарка. От тех кто не ездил на этой машине - только негатив.
Правда взял в результате двухлетнюю семерку, но ее выбрал только из тех соображений, что порядком имел дела с ВАЗовской классикой и знаю эти машинки достаточно хорошо, а опыта общения с
Тавриями практически нет
Так вот в том то и проблема что мало отзывов по нашему городу - точнее их вобше пока нету)) Хотя машинки в городе замечены причем достаточно много- или те кто их покупает выхода в интернет не имеют.?)
Я не знаю как она в плане надежности, но продать ее в будущем будет 100% проблематично. бери - если ездить хочешь на ней всю жизнь. даже за пол цены ее не продать.
У меня был небольшой опыт езды на Таврии (полгода) - положительных эмоций было очень мало. Лучше бери подержанную зубилу - во первых меньше ломается, а во вторых запчасти дешевле, чем к Таврии! Проверено на личном опыте. Сам щас езжу на 21099 - гораздо больше полодительных эмоций по сравнению с
Таврией.
Когда начался выпуск этой машины смотрел передачу где показывали краш тесты и вывод их был такой------ЭТО САМАЯ !!!!НЕ!!!! БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА В МИРЕ.
Её запаска при лобовом ударе сразу же входит в салон. И вообще о ней говорили только негатив. Возьми лучше классику 2002-2003 годов.
Краш-тесты видел..Видел также что бывает с классикой после серьезных аварий..Все плохо .Интерсуют в первую очередь отзывы людей кто реально владеет данными машинками причем свежих годов выпуска (после 1999).В начале 90-х таврии были скажем прямо не очень..
Осмелюсь возразить! Первая машина в семье была ЗАЗ-1102 "Таврия". Куплена в 1992 году, продана в 2002 году. Комплектация - люкс. Лично наездил на ней около 45 тыс. км. Серьезных поломок
не было ни одной! Так все по мелочи, хотя довольно часто и неприятно. Про Нову не скажу, не доводилось ездить. Положа руку на сердце, скажу свое ИМХО: со своей теперешней 2107 на "Таврию" бы вряд ли пересел, хотя о ней только тёплые воспоминания
а вы имели достаточный опыт общения с Тавриями????
У моего дяди была Таврия 1995 г.в. - три года он отъездил на ней. И ничего - скрипел, конечно весь салон, места мало... но цена-то не сравнима
с тем же ВАЗом.
Разве? зачем отдавать сто тысяч, когда уверен, что в будущем ее не продать? И автор темы со мной согласен. Осталось сделать доброе дело, отговорить его от покупки. Пущай лучше покупает б\у
класику(я не думаю что она ему доставит много хлопот, а если и поломается - то ремонт обойдется в копейки в ааабсолютно любой мастерской), потом ее продаст без проблем. И еще, как таврия заводится в холода? Просвятите владельцы данной машины... интересно просто
БЕРИ (но только инжекторную). И приезжай на диагностику. А то я еще такого зверя в руках держал :-) Бесплатно поколупаю, если первый будешь. Даже чиптюнинх замутим. Хе а то модуль есть, а применения ему ноль :-)
у старой карбовой таврии печка откровенно плохо грела в морозы под -30 :-( ... Правда заводилась она очень
хорошо (раз даже в -35 завели ... на масле 5w40)
Про новые инжекторные слышал нарекания на ейный украинский ЭБУ. Поспрашивай заодно в wwwboards.auto.ru/tavria , там довольшо обширное
товарисчество тавроводов
Т.к. живем не в Сочи, то второй раз не купил-бы (откатал на двух таврах since 1994 :-)
Удивляет меня суждения людей не ездивших на конкретной машине, и при этом зверски грамотных во всём...
Как в машине всё может ломаться? Да не бывает такого.
Езжу на старом ведре (-06). Ничего там не ломается. Всё скрипит, шумит, но едет. В сервисе бываю раз в полгода (пробег за год тысяч
20).
А в новой и подавно всё будет по определению лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)