ваз 21070 500км. пробега вчера выехал из гаража и на перввом светофоре заглох и не смог завестись. Домой притащили на веревке. Карбюратор смотрел все в норме, а вот искра слабая, свечи закидало протер, но толку нет, стартер крутит, а не схватывает ак-ор почти посадил. Пока думаю на трамблер
(конденсатор) или катушка зажигания.
Ага! Новая классика. Знакомо.
А ты снимал карбюратор и выставлял по новой все зазоры?
На заводе это почему-то забывают. Этот ТРАБЛ случался у меня и у знакомого, симптомы те же.
Если дело с зажиганием - это проще, разберешся.
с пару месяцев назад сталкивался - но это была не новая тачка, а новый трамблер (тетка какая-то на дороге сломалась) - точно то же самое - искра есть но _слабая_ и _нерегулярная_.
Окалалось хреновая сварка лепестка крепления конденсатора (на его - кон-ра корпус). То есть он вроде бы работает
(конд-р) но при вибрации растрясается контакт и опаньки.
(повезло ей - со мной ездил старенький трамблер со стареньким но хорошим кондером :-)
ТАМБЛЕР НЕ ТРАМБЛЕР ,ПРОДАВАЙ БЫСТРЕЕЕЕЕ
И БЕГИ ИЗ "КЛУБА ВАЗОВЛАДЕЛЬЦЫ" ЛУЧШЕ СМЕРТЬ ОТ ВОДКИ
ВОЗЬМИ ПРОСТО еще добавь 150 000 и купи Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
КУПИТЕ ,ДА ПРОДАВАЙ ЗА ТО ЧТО ДАДУТ
И БЕГИ...
ОТ ТУДА
Всем спасибо уже исправил. Оказались все таки свечи, прокалил сразу завелась но троила ужасно купил новые ульяновские А 17 ДВ и сейчас без проблем только жрет бензин хорошо, а почему понять не могу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)