Вот вчерашняя ситуация... Еду вечером (темно уж) домой. Передо мной авто с задними противотуманками, подключенными к габаритам. Т.е. горят они постоянно. Очень напрягают глаза. Обогнать и не пялиться на эти красные прожекторы возможности нет (так уж получилось). Через минут 15 это авто свернуло во
дворы и очи мои вздохнули свободно...
Хочется узнать мнения - что бы вы сделали в таком случае? Включенные задние противотуманки оченно напрягают и хочется чтоб тот драйвер их или выключил или неприятностей огреб. Обгонять, тормозить его и по понятиям разбираться? Обгонять и искать
впередистоящих гайцев и призывать их наказать накосорезившего? Обгонять и "учить" того драйвера путем резкого внезапного нажатия на тормоз (пусть от ДТП уходит и в канаву сворачивает)? Еще варианты?
Слепить дальним его в зеркало нельзя т.к. идет плотный поток встречных.
А вот когда по трассе со стороны Самары едешь гонят новые вазы, то ночью сзади ехать невозможно новые стопари и габариты очень слепят, ну а если какойто орел туманки включил прости финиш.
Конечно, обидно, когда на дороге хамы. Но по большому счёту надо сказать - едь как знаешь, дорога всех обучит, рано или поздно. Не стоит на себя брать роль сверхучителя или судьи - это сделает дорога. Кто поймет - будет ездить нормально, кто не сможет - будет смотреть печально с фотографии на
проезжающие мимо машины.
2 Dimitr не согласен я с мнением "дорога обучит". Уж очень похоже на "подставь левую щеку". Пока его дорога учит - я ослепну от его туманок.
ИМХО тут лишь 3 варианта:
судить (чтоб он в канаву ушел);
стучать (гайцам накапать);
отойти в сторону (отстать и ехать за другим
авто).
Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Вопрос - что выбрать?
Можно заказать очки с желтым светофильтром. Очень хорошо. Помогают не на 100, конечно %, но "заглушают" свет фар, а в сумерках контраста добавляют и эффект, будьто солнечный день. (магазин есть на Блюхера, рядом с телефонной станцией, оправа+стекла.) Глазам намного легче.
"Дорога обучит" Так ведь некоторых обучает один раз и все-памятник на дороге. Часто приходится ездить в северном направлении, так когда обратно идешь, на участке после Невьянска сколько их аж далеко в лесу валяется в кювете. Причем даже летом умудряются улетать. И все-научились. Вот и вся учеба...
Созерцателю - наоборот, не подставь!
Гайцам капать -не по пацански, да и не поймут они тебя ))))
Скинуть в канаву - хм... А сам ты всегда правильно ездишь? Не уверен. Все мы ошибаемся, и даже чаще, чем думаем.
Парни, привет. Сколько раз также слепили красными фонариками, постоянно ругался, особенно на светофорах-подъедешь к такому сзади и сидишь зажмурившись, пока тот не поедет. ( Я обычно на ручнике стою, например). Но сейчас я не за рулем и немного с другой позиции подумал-а в чем вина того водителя? Не
он ведь подбирал рассеиватели на стопарях и лампы излишней мощности. Конструкторская недоработка, думаю. А в случае с Созерцателем-мне попадался такой попутчик, я так понял, у него лампы были на 180 развернуты, т.е. вместо габаритов стопы постоянно горели ( оба. причем ). Не думаю, что этот
водитель специально так сделал.( Дэу была, может злые узбеки прикололись?!) Гораздо хуже, когда вообще ничего не горит, или заляпано начерно.
На днях стоял на перекрестке за одним "умником" в 2105. Так он в габариты завернул лампы по 21 Вт, т.е. такие же как и в "стопари", и при этом держал ногу на педали тормоза. На сколько Вт одновременно светила эта люстра? Правильно, на 84, и смотреть на его "попу" было противно, т.е невыносимо.
Видимо пацан из лучших побуждений такие лампы запендюрил, но надо признать, что это действительно лучше, нежели задница без опознавательных знаков.
Dimitr! Ты сто раз прав!
Если будем учить друг друга - так и будем
жить среди говна и хамства.
По моему, нетерпимость на дорогах - одна из
основных причин нашей автодорожной
действительности. Давайте будем терпимее...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)