Повышается компресия-снижение расхода бенза-увеличение мощности-реже менять масло-и т.д. Наверно все про это слышали. Судя по рекламе-всё чудесно- одни преимущества- в 10 раз дешевле капиталки.
А вот на самом деле спасает ли от капиталки? Всё ли так хорошо как пишут в листовках? Может кто
пользовался, подскажите!
если даже поршневая выдержит, то что-нибудь другое нае@нётся и придётся капиталить.... Наверное они на это расчитыват... Хотя так приятно читать их анотации... просто "ВЕЧНЫЙ машин" получается...
Вот только от капиталки в скором
времени меня это не спасло... лил ХАДО. Никакой разницы ни в динамике, ни в долговечности, ни в расходе бензина.... хооотяяя....
Что-то мне шестое чувство (не копчик) подсказывает - чушь это и залив ХАДО я только приблизил свою капиталку... заливал как в двиган, так и в коробку...
гидроусилителя нету, а то бы и туда по дурости залил... Причем двиган в кап-ремонт вышел с задиром ДВУХ стаканов!!!, блтающемся креплении поршня (одного)... ну и многого чего еще... а ведь ХАДО должен как бы обеспечивать защиту от ЗАДИРОВ ЦИЛИНДРОВ или лечить их, если они уже есть???
Так что - фуфло это все!
З.Ы. а наклейка фирменная "хадо" все еще у меня на крышке багажника ездит... сдирать неохота ;-) красивая
У брата 2109, ездит не как пенсионер))) Да и гайки в машине стоят про-спорт. Пришло время капиталить - пробег великоват и компресиия быстро уменьшалась. Залили XADO 3х компонентную и точно по инструкции делали "обкатку".
Через пару месяцев случилась поездка на 3 тыра км. За 200 км до пункта
назначения прилетела ямка, удар по картеру, приличная струя масла из двигла валит.... ГАИшник один при виде этого дела даже документы не смотрел - грит езжайте-торопитесь. Кароче печка на максимум, 4 глаза на температуру двигла (2 на дорогу :-) ) и тапка в пол. Дело было весной, температура за бортом
около +15 градусов.
Канешно немного экстримально ехать ночью около 130-140 кмч на 9-ке при льющемся из картера масле, но видно фортуна была с нами.
Поставили на стоянку, употребили слабительное)))
Утром под машиной на стоянке было несколько капель масла, щуп сухой.
Картер
сделали, залили маслицо свеженькое и поехали обратно. Компрессия в норме...
Кстати, для объективности скажу, что капиталку сделали неделю назад, т.е. еще год машина безззз проблем ездила после таких напрягов. Мастер сказал, что двиг перегревали, но не факт что в ту поездку т.к. по температуре
мы этого не видели.
Думайте...
PS: На этикетке XADO есть упоминание, что допускается работа двига без масла (вроде до 600 км)
ну вот...началось... а я предупреждал...
сам лил ХХХХХ (не раклама), машина прошла насухую 200км. Без последствий. Описалово в Иномарках было.
все добавки к маслу типа ЕР, Римет и прочее кроме хадо - не помогают, а скорее кончают мотор, проводились тесты. ХАДО если не палево и если
делать все по инструкции то очень даже ничего. ОМКА которая активно рекламируется в последнее время -просто ботва. После заливки, езды и разбора мотора ниче замечено небыло, ни плюсов, ни минусов.
Помнится, старики, которые в войну на оборонке танки шаманили (Т-34), говорили, что в ихние картеры вёдрами заливали типа автол (почти просто очищенную нефть), цилиндры изнутря такие были, что кожу можно было содрать, так вот НАУКА разработала тогда секретные присадки., которые стали достоянием
автолюбителей в начале 90-х годов. Есть у меня дружбан, так он ещё из батиных запасов в свою 9-ку льёт автол из бочки, так я ему за рюмкой чаю говорю, мол, ты хоть присадок добавляй!:vote:
Я пятёрку обработал хадо,когда пора было капиталить.Проездил ещё год и продал знакомому,в общем машина на виду,он уже год отьездил,показатели давления во всех горшках в норме.Хочет ещё раз провести обработку.А я на 8-й обкатываю форсан.
а я лил лью и буду лить в движок брендовое масло. Он за 5 лет и 170 ткм под клапанной крышкой - как вчера с конвейера. И никакой СУПСИС6 лить не буду никогда. Как и прочие хады - шмады.
У меня 99 карб ездил всегда на минералке лукойл, зимой полусинтетика.С каждой заменой масла лил Римет. Пробег 200т прогарел клапан- вскрыл движок износ цилиндров и калена в допуске. На цилиндрах износ 0,1мм-допускается заводом 0,15мм.Коленвал 0,01-0,02мм допускается 0,03.Считаю что эта штука
работает
я на волге 21й лил отработку.... иногда просто забывал доливать масло.... ездил всегда "тапку в пол", вода в радиаторе часто кончалась, один раз с Южной до Пихоты в 18:00 зимой по всем пробкам доехал без воды вообще :-) и сцука, машинв ездила.... и чо дальше? какую присадку мне порекламировать?
На шохе пробивал поддон картера.... доехал до места ремонта, поменял поддон, залил новое малсо и... поехал дальше.... после этого сдела капиталку бошки, потом бошку вообще поменял - прогорел поршен.... и чо? какой-ибудь форсан здес епомог бы?....
народ экономит на масле, а
потом заливает всякие дебильные присадки.... неужели изготовители известных марок масел будут экономить на присадках, или они о них просто не знают? бруд... покупайте качественное масло и ездить будете нормально!! присадки нужно лить только в дешёвые масла... где этих присадок почти нет, но смсл в
экономичности тогда теряется....
Всё ли так хорошо как пишут в листовках? Может кто пользовался, подскажите!
Кто-то уже давал ссылку http://www.svong-1.com/index/index.htm
Примеры использования и последствия.
Рекомендую прочитать перед попыткой залить в двигатель,коробку или
бензобак что то не рекомендованное заводом изготовителем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)