Вопрос такой:
Двигатель машины не работает, включена первая или задняя передача. Можно ли выключить передачу не выжимая сцепление? Или с коробкой что-нибудь приключится от таких действий (2-3 раза в день)?
Спасибо.
ИМХО лучше со сцеплением, ибо на неработающей машине в процессе включения / выключения передач синхронизаторы не участвуют. Да и к чему над КПП издеваться?
Не хочется в холодную машинку садиться. А так: снял с передачи, поставил на ручник ... завел, включил попогрейку (все это не садясь в машину), а потом (когда прогрелась) сел и поехал.
Ниче не будет. Вообще-то выключить передачу можно и на ходу (на определенных оборотах). Воткнуть тож можно, но это уже сложней (мне так показалось). Все это ес-сно без вреда агрегату.
Не хочется в холодную машинку садиться. А так: снял с передачи, поставил на ручник ... завел, включил попогрейку (все это не садясь в машину), а потом (когда прогрелась) сел и поехал.
Можно сцепление левой рукой нажимать, когда
правой за рычагом тянешься... :-)
ИзвраТСЧЕнсы, холодно им стало, видите-ли! на трамвай бы вас! в металлический унитаз! :-d :-d :D...
А если по сути - то не вредно если легко выдергивается (машина стоит на ровной поверхности), ибо если легко выдергивается то ничего никому не мешает!!!! а сцепление в морозец тоже скажете
вредно лишний раз нажимать!!! цилиндры потекут!!!! Все это ни о чем, т.к. этот вред с общим износом машины похож на муху в заднице слона, ИМХО, естественно!
ИМХО лучше со сцеплением, ибо на неработающей машине в процессе включения / выключения передач синхронизаторы не участвуют. Да и к чему над КПП издеваться?
А в чем издевательство при неработющем двиге?Первичный вал стоит на
месте,кардан или привода на месте.Че ей будет то?
Теоретически, вряд ли с ней что-нибудь может случиться :-) Но я бы всё-ж таки предпочел пользовать сцепу. Тем более, что автор пользует обсуждаемый прием не желая садиться попой на холодное сиденье (ибо на дворе зима), следовательно, масло в КПП и в моторе густовато, следовательно, усилие потребуется
чуть большее, следовательно можно чего-нибудь нарушить (машина то советская), вилку загнуть, например или механизм переключения испортить. Ну это уже ужастики :-) Ну а в общем, пусть себе переключает. Может, скоро увидим тему "Не втыкаются скорости на классике" или "Вылетают передачи, срочно
помогите" ;-) :-d
если масло густое/холодное, то заводить лучше с выжатым сцеплением. а для этого всё равно садиться придется.
а вообще я на холодной стоячей машине перед заводкой без сцепления люблю по передачам подергать, проверить, не встало ли масло колом :-)
следовательно можно чего-нибудь нарушить (машина то советская), вилку загнуть, например или механизм переключения испортить. Ну это уже ужастики Ну а в общем, пусть себе переключает. Может, скоро увидим тему "Не втыкаются
Если машина
не заторможена от поката передачей и стоит на боле-мене ровном учаске ну не загнешь ты там вилку и не испортишь мкханизм переключения,потому как усилие на рычаг переключения останется неизменным.И вряд ли вы увидите тему"Не втыкаются-по этой причине.
если по сути - то не вредно если легко выдергивается (машина стоит на ровной поверхности), ибо если легко выдергивается то ничего никому не мешает!!!! а сцепление в морозец тоже скажете вредно лишний раз нажимать!!! цилиндры потекут!!!! Все это ни о
чем, т.к. этот вред с общим износом машины похож на муху в заднице слона, ИМХО, естественно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)