Здравствуйте уважаемые!
У меня вопрос: сход-развал сделан в ноябре '04 года на ТО-1, хорошая зимняя резина (Continental, отбалансированная, с нормальным давлением - постоянно проверяю и довожу до нормального уровня, стиль езды - аккуратный), но заметил 1-2 месяца назад, что сейчас
прямолинейному движению соответствует положение руля чуть повернутое вправо, т.е. раньше когда двигаешься прямо и руль стоял прямо, а сейчас чуть сместился вправо (руль никто не снимал). Машину не "ведет" в стороны, просто руль неприятно отклонен. Еще мне кажется, что "околонулевая зона" на руле
стала легче чем была. Что это может быть? Уплыл сход-развал? Или может подрамник передней подвески надо подтянуть?
Надеюсь на вашу помощь.
Ну, вааще-то ничего мегастрашного для свежей машины ;-). Сейчас 100%-но чистый и ровный асфальт фих найдешь, потому прямолинейность зимой - она как бы условна. Особенно при наличии люфта в рулевом. Но эт так, теория :-)
Вот к примеру я (на 213-ой Ниве), после довольно частой
профилактической протяжки подвески (передней и задней) постоянно наблюдаю изменения схода-развала в широком диапозоне. Или сайленты, походили, подносились (устаканились) - каких-то полмиллиметра, а разница ощутима. Все что угодно может быть. Беспокоит? Протяни подвеску, внимательно посмотри
состояние резинок, люфты. А есди развал делал на Черняховского - то там по жизни фиговенько крутят, ну некогда им ;-).
Да, если еще не знаешь, Нивы и Шнивы тусят в Ниваклубе Екатеринбурга, вот форум - www.niver.ru/forum Вэлком :-)
Re:
Мне почему-то тоже показалось, что подвеска вся гуляет немного, а после сход-развала на Черняховского руль стоял ровно. Стоит ли ждать ТО-2 или надо ехать в срочном порядке на протяжку и сх./разв.?
А на www.niver.ru тусят в основном владельцы 2121 и 21213???
По ШНивам
мало материала (мне показалось). ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)