Вобщем проблема начиналась так: сперва с холодами западала игла. Помучившись сам и с помощью еще одного "мастера" поставил поводок, этот же мастер настроил карбюратор так, что расход немного увеличился, появились провалы при разгоне.. правда он мне сказал что у меня де неправильно работает
ускорительный насос, но он не знает почему.
С провалами я смирился, так как не гоняю.. С ударившими морозами началась новая проблема: двигател даже прогретый может неожиданно, даже во время движения заглохнуть, как заглохнет так тут же без проблем заведется.. пару раз так заглох что я почти
замерз, заводился с натугой, как будто очень позднее зажигание.. А последний раз я отьехал от дома на 100м и встал.. никакие шаманства не помогали. Потаскали на веревке - даже не схватывает. Нет искры с катушки. Было вчера. Седня с утра подергал провода с датчика холла, с коммутатора - завелась с
полтыка, но работает крайне неустойчиво, троит, дым сизый валит, чего раньше не было. Я вот думаю надо мне в сервис нормальный, где смогут и карб и зажигание просмотреть. А еще вопрос такой, она ведь может троить и так неустойчиво работать из-за неисправного электронного коммутатора? Или датчика
холла? (свечи новые уже поставил)
у меня было что-то подобное, но не глохла. так и небольшие провалы остались, делал многократно в сервисе у ДС. Можешь к ним съездить, если к Лехе попадешь то все ок будет. А так для начала выверни свечи и посморти, может их закидывает черезчур, может бегунок в трамблере, вобщем однозначно в сервис
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)