Вощем в свете того, что мне тока за седняшний день позвонили 5-ро с однотипными траблами решил вот написать маленький фак, подойдет для карбовых. Вощем как пособие по действиям потянет :-) Все и далее моя ИМХА :-)
Машина не заводится в морозы. Стартер маслает а схваток нету.
Последовательность действий (ИМХО тут и далее)
1. снимаем центральный провод (толстый посредине) с трамблера. лютче делать вдвоем, но можно исхитритца и одному - надо покрутить стартером и посмотреть искру с него. Искра должны быть ФИОЛЕТОВОГО цвету и пробивать минимум 1 см воздуха промеж
концом провода и железом. Если этого не наблюдается - для БСК - видимо нагнулся или датчик холла или катушка или комутатор (или че-нить еще, но редко). Для Контактной системы - или катушка или замок зажигания или че-то еще (как правило редко). Для классики (для переднего привода не пробовал) можно
проделать следующее - снять с сигнала провод и прислонить на катушку на плюсовую гайку и опять же посмотреть на искру. Если по преднему нет для Контакт.Системы или искра слабая - видимо в трамблере слишком маленький зазор. Лечить думаю на морозе не стоит :-)
Если искра есть - едем
дальше.
2. выворачиваем 1 свечу. Если свеча мокрая - поздравляю, при должной искре вы видимо просто залили свечи :-) снимаем все 4-ре и идем домой сушить :-)
Если свеча сухая - не все так плохо, просто из карба нет бизина. Открываем кастрюлю (3 болта на 10 если прально помню :-) ),
нажимаем на газ на карбе (думаю найдете ) смотрим при этом в карб. Носик распылителя должен мочиться бензой в хайло мотору. Если этого нет - у вас залипла иголка или отказал бензонасос. Первое лечится ударом по кастрюле чем-нить тяжелым (советую кстати поставить таки на иголку поводок) второе -
покачать ручной подачей бизина и посмотреть в опливный фильтр - если изменений нет - разбирать бензонасос.
Теперь с чем чаще всего идет народ:
1. Провалы.
Карб ОЗОН (все че до 21073) - непральная регулировка карба или не работает пневмомеханизм открытия второй камеры.
Советую выкинуть карб и купить нормальный. Этот вылечить можно но будет в итоге повторятся.
Карб Солекс (от 21073) - вам поставили или слона с обе камеры или непрально отрегулирована заслонка второй камеры и бизин скапливается на ней или же просто карб разрегулирован.
2.
Гуляют холостые
Как правило засрало ХХ. или гонит ЭПХХ. Для солексов - вывинчиваем пневмоклапан, снимаем металлический колпачек, ломаем белую пластиковую иглу под корень, собираем обратно. Экономии стакана с бака уже не будет, но и гемора с этим девайсом тоже. Если не помогло - не
расстраиваемся, все равно уже сделали доброе дело :-) :-) :-) далее - заводим мотор с вытащенным клапаном. Дырку закрываем пальцем. Нажимаем на газ на карбе. Оборотах касарях так на 5-ти убираем палец... В теории (на практике 70%) таким макаром просирает. Заварачиваем обратно. В идеале надо карб
разобрать и помыть :-)
3. Потеря динамики.
Может быть из за настройки или карба или зажигания. Если самим крутить страшно - велкоме. Для небоясчихся:
Настройка карба (иметь тонкую отвертку):
На карбе есть 2 винта - качество и холостой ход. Месторасположение - в
мануале (проще чем я тут пояснять буду).
выставляем винтом ХХ примерно 1000 об.мин.
крутим винт качества по часовой пока не станут падать обороты. Начинаем крутить в обратную сторону. Необходимо добится пока обороты не станут максимальными, при этом не переборщить. Как только поймали
момент, ЗАВАРАЧИВАЕМ винт на полоборота. Винтом ХХ выставляем 900 оборотов (для зимы ставлю 1000). В идеале рекомендуют делать несколько раз, но как правило хватает одного. Этого впролне хватит чтоб спокойно доездить до лета или накопить деняг на приезд в сервис.
Настройка зажигания. Тока
классика, с передним приводом пока не определился :-) Отворачиваем ключем на 13 винт крепящий трамблер. Совсем отворачивать не надо, надо чтоб трамблер мог вращаться но с усилием. Не забываем пометить его положение до настройки чтоб можно было вернуться в начальное. Заводим. Слушаем мотор и начинаем
крутить трамблер пока матор не наберет максимальные обороты. Крутить надо совсем на чуток :-) Ловим момент максимальных оборотов. Теперича смотрим на низ трамблера. Там есть риски. Необходимо довернуть трамблер на 2 риски по часовой стрелке. Доворачиваем и закрепляем. В идеале надо проверить
настройку карба.
4. Если машина едет но тока на подсосе и постоянно глохнет. Совет. - прогазовать, если не помогает - попробовать продуть сисетму ХХ через клапан ЭПХХ (или насосом или оборотами).
ЗЫ: написал далеко не все, по мере желания буду дописывать :-)
ЗЫЫ:
Народ, мой тел по прежнему 3590274 (днем) если че - законсультирую, тока убедительная просиба - точно описывайте проблему и грите где я вас видел, а то у мине плохая память, запоминаю тока машины да и мне сообразить легче :-)
ЗЫЫЫ: пасибо что зачитали эту баламуть :-) да, ну и причин на каждый
случай может быть мильен, я описал то основные :-)
Автор - главный установщик турбин на ВАЗ и 16-ти клапанных голов на классику да ещё и с бадуна :-) В реале так и не показал ни турбы ни 16-ка ;-)
Зато его
жизнь у автора интересная - затюненый вусмерть ИЖ-ОДА, которого обьезжал аналогичный стоковый авто, после этого высказывния, что Иж хрен продашь... потом запор затурбированный, но могущий работать более 2-х минут и тоже проданый за полгода, предложения заливания ниода и пр...
Для тех
кто ещё не понял - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следуйте вышеизложенным советам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)