БСЗ - это бесконтактный трамблер и коммутатор, вроде бы?
У меня стоит МПСЗ (микропроцессорная стсиема зажигания; правда, машину купил уже с ним), трамблер не используется вообще, на маховике 2 датчика - скорости и положения коленвала; 2 сдвоенных катушки, и
еще есть блок управления. Обрабатывает 5 датчиков - 2 с маховика, температуры, разрежения и еще какой-то. В салон выведен ступенчатый корректор опережения - на разный объем двигателя, как написано в инструкции, или можно на поганом бензине доехать в случае чего.
Заводится в любой мороз.
В случае поломки можно за 5 минут вернуться к обычному трамблеру - просто перекинуть ВВ-провода.
Вот к чему стремиться надо на УЗАМе! :-d *хвастается*
Правда, дороже это все обойдется, наверное, да и маховик на старых двигателях надо дорабатывать (загнать в него шплинт).
Тоже вариант. Я сейчас обдумываю такую вещь - купить БМВ 75-80 года, с М-10 инжекторным двигателем, и полностью переставить оттуда весь инжектор, а то и коленвал (если он будет лучше сбалансирован), или еще что-нибудь. Может, распредвал окажется лучше сфазирован. А потом, может, и салон
как-нибудь.
Предлагают донора за 16 тыров. Думаю.
УЗАМ инжекторный (с завода) стоит примерно 40 тыс. рублей. Под заказ.
В городе пара 41 с установленным на них впрыском от 318 бэхи ездит, съезди на Московскую 218, посоветуйся...тока нафиг тебе это, мпсз за глаза хватает..
ZеLёNыЙ, вся подлость в том, что карбюратор делает "крупнозернистую" смесь. Я бы поставил УПГС, но это слишком темная лошадка, да еще наложенным платежом. Вот если бы кто одолжил УПГС на недельку попробовать... ;-) Тогда инжектор отдыхает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)