сЛЫШАЛ ИСТОРИЮ ПРО ТО ЧТО НЕКОТОРАЯ ПРОШИВКА ПРИВЕЛа К ПРОГОРАНИЮ КЛАПАНОВ (типа смесь какая я то обедненная готовилась или че та в этом духе)
ЭТО единственный вред или
бред (т.к. информация непроверенная и возможно ДЕЗИНФОРМАЦИЯ)
который я нашел на просторах интернета.
Кто нить еще может сказать про ВРЕД некорректных прошивок?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
а еще грамотный чиптюнинг добавляет клапанов (С) народное творчество..
а вообще из жизни... "типа а тут программу в двигатель копируют?.." (С) паринь на серебристой 115, лето 2003го года
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
Так считают те, кто непредставляет себе, хоть какое то минимальное улучшение динамики или других параметров, без распиливания железа. На типа "Пономаря, "Косова" и т.д.
Просто
для них минимум это 15-20 лошадок, и всего тА :-)
Цитата: От пользователя: Автоангел
Автоангел
ВАЗики, :-) любят все если это правельно работает и проверено.
Но вот девушке экстрим наверное не нужен.
Так считают те, кто непредставляет себе, хоть какое то минимальное улучшение динамики или других параметров, без распиливания железа. На типа "Пономаря, "Косова" и т.д.
да ладно, были разные программы на стандартном железе. Едут по
разному (звук мотора другой, по другому отзываются на педаль), а в режиме педаль в пол - никаких существенных изменений нет. В лучшем случае пару десятых секунд до сотки улучшит.
Сам не раз сравнивал заводские программы и "улучшеные" - редко когда серъёзные изменения кто-то вносит. А если и
вносят, то встаёт вопрос, на каком оборудовании мотор калибровали? А не прогорят ли потом клапана?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
да никто в городе ралли не устраивает, люди хотят ИМХО чтоб заводилось всегда, не ломалось никада бенза в баке прибывала от поездок и это все надо качественно и вчера!
Львиная доля народу НЕ гонщики и немеряют разгон в долях секунд.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
да никто в городе ралли не устраивает, люди хотят ИМХО чтоб заводилось всегда, не ломалось никада бенза в баке прибывала от поездок и это все надо качественно и вчера!
Львиная доля народу НЕ гонщики и немеряют разгон в долях секунд.
Согласен :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
Все отзывы, какие приходилось слышать в народе про чип-тюнинг, были типа: "Бензы стала жрать 15 л.(17, 20), а динамика?... да кто ее знает... "
Свои впечатления о чип-тюнинге весьма приятные (от Boris_B, спасибо ему) и немного сюрреалистичные. Динамика несомненно улучшилась, звучание двига
тоже. Расход? Почти не изменился, но вот фишка! Проверял туда-обратно на маршруте Екатеринбург - В.Пышма (около 25км), если ехать спокойно - 1,9л, если с азартом ... - 1,5 ... Ниче не понимаю! Но нравицца!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
поставил двойную t22
на стандарте вроде все как обычно, на спорте реально двиг крутится резвее, на 60 в пол идет пробуксовка, но это зимой с шипами, а летом поглядим что вышло
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы Чип-тюнинга. У кого-то проблемы...
И че, азартно по городу 6 л на 100 км? Ночью? Без светофоров? С включённой сиреной?
Может я в чем-то неправ, например, по поводу 25км (может около 20-ти на самом деле ;-) ), но цифири 1,5 vs 1,9 наблюдал далеко не единожды.
Даю
уточненное описание условий снятия показаний:
Маршрут: От остановки "Радуга" (около мечети) в В.Пышме до Трансагентства в Е-бурге (ул. Петрова, мимо кладбища, заправки Лукойл, радиостанции, пр. Космонавтов, ул.Восточная). Светофоры достают, это точно, как их умудряются настроить сугубо против
человека? :-(
Время: летнее, вечер субботы, около 20 часов (на дороге относительно свободно, в воскресенье гораздо хуже, милиции в субботу тоже нет, как правило)
Режимы движения: 1. "В стиле экоралли" - плавный разгон, движение без ускорений/торможений, на скоростях до 60 км/ч. Приезжаю,
смотрю 1,8-1,9 ... ну думаю, что-то с машиной не то.
2. "Да ну его, этот расход, еду как едется" - скорости до 80-90-100, часто 5-я, ради интереса два разочка подглядываю на F0=количество израсходованного бензина ... в начале и в конце ... и, е-мое, получается 1. 5 - 1,6. И так не один раз...
Попробуйте проверить сами.
ЗЫ. Движение по Космонавтов, эт-то не совсем городской цикл, ну и в Пышме на 90 проехать есть где. Может для кого это не азарт, а вялая езда почти по правилам, но ИМХО при большем азарте опасность для себя и окружающих растет логарифмически, сдерживаюсь ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)