В воскресенье в деревне было -32. Пытался завести своё ведёрко (06). Как-то слабо получалось. Вспомнил рецепт - лить кипяток на впускной коллектор. Вылил целый чайник. Пока лил (пар до неба) смутно догадывался о том, что я что-то не то делаю. Пошёл заводить - перестала даже схватывать. Вышел, когда
пар рассеился, увидел что карбик покрыт коркой льда. Тут я стал прикидывать что там внутрях и на свечках... Когда вывернул свечки, то оказалось что они покрыты корочкой льда и забрызганы грязюкой
( ну смесь бензина, масла и пр.)
Короче завели на верёвке. Ну а насчёт кипятка - будьте
осторожны. Как-то не правильно влажный воздух на морозе в систему питания загонять. Может оно и помогает кому-то. Только странно это всё...
сдуру и .........сломать можно!
один раз только воспользовался такой методой-помогло!
а лил осторожно чтоб еще на генератор не попасть!
а так то тоже не люблю зимой поливать водичкой!
Как-то зимой на стоянке один кадр каждый день четверку с водичкой заводил. :-) Нормально у него получалось. Не лень ведь было ему с ведром каждое утро. :-d
В начале зимы тоже регулярно с термосочком заводил, пока стартер не отремонтил.
Очень даже действенный метод.
В -30 будет обязательно с собой водичку буду брать!
привет всем) это про меня. рассказываю:
в -42 действительно заводился, но только после того как
вылил поллитра кипятка на коллектор и меня прикурили , свой аккуум был разряжен. кстати масло 5W-40.
после этого масло сразу же было заменено на 0w-30, и аккуум доведен до нормы. результат: в -38 заводился сам без проблем. НИВА карбюраторная.
брательниковский 16ти клапанник кроме
смеха никаких эмоций не вызывает))) нада ж было так сконструировать машину что на ней можно ездить только летом!
Да я тоже ниву отцовскую заводил на минералке без подогрева на морозе под -30.У нивы Мкр на низах и ей чиха хватает чтоб схватить.Зимой проблем никогда не было.и это на 76:-) бензине.Нива 97 года.
заводился на своей ниве в любую погоду масло 10w40 Shell минералка, нынче первый раз налил в середине января 5w30 разницу почувствовал, но не критичная она: холодную стартер также медленно крутит как и на 10-40, а чуть потеплее когда быстрее крутит, но и там и тут завидится с одного оборота. нынче
были проблемы, но то была вода (рондо из рекламмы), счас вылечил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)