Подскажите плиз, можно ли лить 95-й бенз. Возможные последствия. Слышал, что поршни в картер высыпятся и клапана прогорят. Так оно? Двиг 2106 1600. Новый.
вот я тожа так подумал
а залил 76 потому как просто без бензы встал неделю
назад, и мужичек на волге выручил двумя литрами,
потом решил залить ещё
ПОНРАВИЛОСЬ!!!
дешево
вот я тожа так подумал
а залил 76 потому как просто без бензы встал неделю
назад, и мужичек на волге выручил двумя литрами,
потом решил залить ещё
ПОНРАВИЛОСЬ!!! дешево
Высокооктановое топливо, при
условии правильной настройки двигателя, расходуется меньше. Последнюю неделю езжу на 95-м. Реньше 92-й лил. Результат: повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Снижение расхода незначительное. Затраты на бенз примерно одинаковы. Единственный вопрос, как отразится 95-й на ресурсе
движка?
У меня 06, проехал 80ткм, тоже думал в своё время: лить 95 или не лить. Так вот завод изготовитель пишет для данного двигателя (ВАЗ-21061) использовать 92. Вот и использую 92, да год назад двигон стал плохо работать думал нужно регулировать и всё такое. Вылечил заправкой бензы 92. Так вот сейчас
когда двигон хандрит, езжу до новой заправки.
люди с классическими движками...
есть два варианта:
1) если качество бензина - не ахти, то заливаем и радуемся ездой
2) если качество бензина как положено, то нужно увеличивать степень сжатия (примерно с 8.6 (стандарт) до 9.5-9.8) и тоже наслаждаемся увеличенной мощностью и работой
движка на качественном 92-95 бензине... вот... ИМХО
Слышал, что поршни в картер высыпятся и клапана прогорят.
Теоретически такое возможно. Но не от того, что октановое число бензина выше, а от того, что под это октановое число обычно начинают УОЗ выше ставить. А это уже
неправильно. Оптимальный УОЗ определеяется только геометрией двигателя (размер и форма камеры сгорания, степень сжатия), но никак не зависит от октанового числа топлива (за исключением газового топлива, но там отличия обусловлены не октановым числом, а физическими свойствами и степенью однородности
топливо-воздушной смеси, влияющими на скорость ее горения). Прогорание поршней и клапанов, как правило, возникает при длительном движении на повышенных оборотах в случае завышенного УОЗ. при этом возникает перегрев свечей и стенокамеры сгорания, приводящих к возникновению калильного зажигания.
Поэтому использовать 95-й бензин можно, но не надо сильно завышать УОЗ (несмотря на отстутсвие детонации в переходных режимах). Ну или модифицировать ЦБР в трамблере так, чтобы понизить максимальный УОЗ (при этом максимальный УОЗ должен остаться близким к штатному на высоких оборотах при
сдвижении тармблера вперед и повышении УОЗ на низких и средних оборотах).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)