поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос про бензин


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про бензин   #181495  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Подскажите плиз, можно ли лить 95-й бенз. Возможные последствия. Слышал, что поршни в картер высыпятся и клапана прогорят. Так оно? Двиг 2106 1600. Новый.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181498  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Лей смело.
Чтобы был больший эффект - придется подрегулировать зажигание.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181621  наверх
Автор: SEGA 2.0  (О пользователе)
Дата:   

а чё... больше нет мнений?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181622  наверх
Автор: Rum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S E R G I O

а чё... больше нет мнений?


Есть. И оно единственное правильное :-)


Цитата:
От пользователя: Sonc

Лей смело.
Чтобы был больший эффект - придется подрегулировать зажигание.

+1!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181625  наверх
Автор: 825
Дата:   

Да, вообще на этот счет куча мнений за и куча против. Я, если честно разницы не чувствую, разве что в цене.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181627  наверх
Автор: Автоангел
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S E R G I O



Ерунда все это! Что-то типа того, что от литых дисков колодки греются...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181742  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

а если я ездил на 92 -ом
иногда лил 95
последнюю неделю лью 76
и никакой разницы
работает как всегда
странно !!!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181744  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins®
а если я ездил на 92 -ом
иногда лил 95
последнюю неделю лью 76
и никакой разницы
работает как всегда
странно !!!


А если нет разницы - зачем платить больше ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181745  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR™

А если нет разницы - зачем платить больше ?

вот я тожа так подумал
а залил 76 потому как просто без бензы встал неделю
назад, и мужичек на волге выручил двумя литрами,
потом решил залить ещё
ПОНРАВИЛОСЬ!!! дешево
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181746  наверх
Автор: SEGA 2.0  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins®




Чёта не верится мне, что разницы между 95-м и 76-м нет... Может ты про бензопилу??? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181748  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S E R G I O



ага про бензодрель )))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181749  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

не, 95 не лей, дорого, да и разницы нет же ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181750  наверх
Автор: SEGA 2.0  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins®

вот я тожа так подумал
а залил 76 потому как просто без бензы встал неделю
назад, и мужичек на волге выручил двумя литрами,
потом решил залить ещё
ПОНРАВИЛОСЬ!!! дешево


Высокооктановое топливо, при условии правильной настройки двигателя, расходуется меньше. Последнюю неделю езжу на 95-м. Реньше 92-й лил. Результат: повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Снижение расхода незначительное. Затраты на бенз примерно одинаковы. Единственный вопрос, как отразится 95-й на ресурсе движка?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181835  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S E R G I O

Слышал, что поршни в картер высыпятся и клапана прогорят

Это если 76-ым баловаться будешь.

Цитата:
От пользователя: S E R G I O

как отразится 95-й на ресурсе движка?

Положительно,тока зажигу подкоректируй.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181844  наверх
Автор: enns
Дата:   

У меня 06, проехал 80ткм, тоже думал в своё время: лить 95 или не лить. Так вот завод изготовитель пишет для данного двигателя (ВАЗ-21061) использовать 92. Вот и использую 92, да год назад двигон стал плохо работать думал нужно регулировать и всё такое. Вылечил заправкой бензы 92. Так вот сейчас когда двигон хандрит, езжу до новой заправки.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181847  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

люди с классическими движками...
есть два варианта:
1) если качество бензина - не ахти, то заливаем и радуемся ездой
2) если качество бензина как положено, то нужно увеличивать степень сжатия (примерно с 8.6 (стандарт) до 9.5-9.8) и тоже наслаждаемся увеличенной мощностью и работой движка на качественном 92-95 бензине... вот... ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181907  наверх
Автор: Mixp
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins®

а если я ездил на 92 -ом
иногда лил 95
последнюю неделю лью 76
и никакой разницы
работает как всегда
странно !!!

верхние компрессионные кольца лопнут, клапана прогорят, тогда почувствуешь разницу
Зачемплатить больше, если можно заплатить на много больше
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про бензин   #181910  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S E R G I O

Слышал, что поршни в картер высыпятся и клапана прогорят.


Теоретически такое возможно. Но не от того, что октановое число бензина выше, а от того, что под это октановое число обычно начинают УОЗ выше ставить. А это уже неправильно. Оптимальный УОЗ определеяется только геометрией двигателя (размер и форма камеры сгорания, степень сжатия), но никак не зависит от октанового числа топлива (за исключением газового топлива, но там отличия обусловлены не октановым числом, а физическими свойствами и степенью однородности топливо-воздушной смеси, влияющими на скорость ее горения). Прогорание поршней и клапанов, как правило, возникает при длительном движении на повышенных оборотах в случае завышенного УОЗ. при этом возникает перегрев свечей и стенокамеры сгорания, приводящих к возникновению калильного зажигания.

Поэтому использовать 95-й бензин можно, но не надо сильно завышать УОЗ (несмотря на отстутсвие детонации в переходных режимах). Ну или модифицировать ЦБР в трамблере так, чтобы понизить максимальный УОЗ (при этом максимальный УОЗ должен остаться близким к штатному на высоких оборотах при сдвижении тармблера вперед и повышении УОЗ на низких и средних оборотах).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода