Шестерка, классика, Солекс, БСЗ. Вот и я дождался того, о чем здесь так много говорили, но я не понимал о чем. Заплясали обороты. Работает только на подсосе, при этом обороты плавают. То как зверь они завоют, то вдруг рухнут до нуля. Через полчаса езды все устаканивается, подсос убираю и все
работает ровно. Но через десять минут опять начинают плыть. Как только на ХХ стоишь. эта "поедрень" и начинает быть. Свечи поменял, да и старые были тип-топ. Зажигание - БСЗ. Карб? Мож что посоветуете?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Здрасьте. Примете в общество плавающих оборото...
ИМХО проблемы с каналом холостого хода...... или соринка или еще что....жиклер может засорился.... а так то да на диагностику......... в смысле к карбюраторщикам...... гараж-20 напрмер на уралмаше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Здрасьте. Примете в общество плавающих оборото...
Еще может проверить систему ЭПХХ а лучше выкинуть ее нафих..... закоротив шланг который идет к клапану ЭПХХ на карбик. Экономии от сего девайса на копейки а вот проблем не на один рупь......:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Здрасьте. Примете в общество плавающих оборото...
Проверь клапан ЭПХХ (лучше сразу замени - если глюк плавающий - фиг определишь)... на подсосе этот клапан пачему - то не влияет (сдергивал у себя проводок на подсосе - никакой реакции... на холостых - сразу глохнет если сдернуть). Было подобное...
Проверь коммутатор и РХХ (они
рядом... возьми с зубилы любой - попроси).
Мог засориться жиклер холостого хода (соринка там плавает и плавает)... на подсосе включается в работу уже главная дозирующая система и правит частично эту проблему.
З.Ы. перед тем, как менять ЭПХХ - проверь контакты к РХХ - не
землит ли где (т.е. не коротает)? И хорошо ли держится проводок (разьем) в РХХ и ЭПХХ. При включенном зажигании но не заведенном двигателе попробуй: сними проводок и притрагивайся контактом проводка к клемме ЭПХХ - должен щелкать.
с клапаном ваще все просто :-) клапан снимается, в дырку де он был дуется насосом. С клапана с кончика снимается металлический колпачек, под ним иголка живет которая каналы там перекрывает. Необходимо енту иголку кусачками откуснуть под самый корень. И больше никада гемору с этим девайсом не будет.
Но так то по уму надо ваще весь карб разобрать и посмотреть внутреннее состояние. может там ваще все усрано.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Здрасьте. Примете в общество плавающих оборото...
с клапаном ваще все просто клапан снимается, в дырку де он был дуется насосом. С клапана с кончика снимается металлический колпачек, под ним иголка живет которая каналы там перекрывает. Необходимо енту иголку кусачками откуснуть под самый корень. И
больше никада гемору с этим девайсом не будет. Но так то по уму надо ваще весь карб разобрать и посмотреть внутреннее состояние. может там ваще все усрано.
О человеке, как я понял, думать не приходится? А то, что у него после этого расход поползет вверх - нафиг-нафиг?
Клапан сначала проверь на работоспособность (снятый он щелкать не будет... только на карбе когда стоит)... потом сними, _ПРОДУЙ_ не снимая жиклер ЭПХХ.... НО НЕ ОТКУСЫВАЙ ЭТУ ИГЛУ!!!!!! Если очень надо - купи за 30 рэ заглушку вместо ЭПХХ (устройство то же - тоже жиклер, но без иглы и провод не
надо тыкать)...
Клапан лучше всего оставить рабочим - обходить проблему через попу не советую - сам имею опыт и знаю знакомых у кого пытались "повертеть клапаном"!
Самое главное - правильно его потом на место поставить (новый или свой-же)... Т.е. затягиваешь от руки, потом
чуть-чуть (немного) ключиком... но чтобы усилие так-себенным было... надеваешь проводок.. запускаешь двигло, снимаешь проводок (подсос убрать)... если двигло сразу заглохло - одет нормально... если почихал чуток - еще чуть-чуть доворачиваешь... если не заглох - не завернул вообще... но если
чувствуешь, что уже все, туговато идет, а двигло не глохнет - лучше выкрути и снова закрути - жиклер чуток на посадочное место не попал.
Не пережми - замнешь посадочное место для жиклера - менять карб. Не лечится. Или жиклер ЭПХХ помнешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Здрасьте. Примете в общество плавающих оборото...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)