Вобщем когда машина горячая.
При движении все нормально, печка работает.
При остановке на светофоре, виднеется немного пара из под капота и в салоне появляется запах кипящего тосола... (температура двигателья по датчику примерно 85)
Под печкой со стороны пассажира всё сухо, но вот в двигателе куда идут шланги в салон, там есть мокрота:-(
Под машиной тоже в районе этого места сыро:-(
GarussII
а вкурсе то что тосол ядовит?
Илюхан
если я тебя правильно понял течет у кузова тогда подтяни хомуты у краника (вроде он так называется), посмотри если там хреновые китайские хомуты то лучше поменять на нормовские.
Блин, если пар появляется при трогании/торможении то это стопудова шланк на печку идущий от мотора имеет дыру. Его (шланк) порвало патрубком на который он надет, и скорее всего из-за того, что патрубки не родные/поставлены неправильно (другим концом, угол загиба другой)/погибли опоры двигателя
(сильно качается при старте) ну или че-то подобное. Или еще проще:
Цитата: От пользователя: Andrey.ru
посмотри хомуты у печки мокрые они или нет находятся
млин, помпу менял ровно неделю назад. купил 7-ми лепестковую капоновую
Это не показатель,еще посмотри хомуты на патрубках и клапан в расширительном бачке.Так же могут быть надорваны патрубки под хомутами.Рабочее давление по моему 1,2атм
или около этого,может поддавливать-надо просто пазырить на прогретом двигле.
Под печкой со стороны пассажира всё сухо, но вот в двигателе куда идут шланги в салон, там есть мокрота
гы, недавно такое лечил. вобщем с хомута там как раз на штаны капает и тут же испаряется блин, отсюда и
Цитата: От пользователя: Илюхан
виднеется немного пара из под капота и в салоне появляется запах кипящего тосола
если с краником повезло и внутрь не течет, то есть вариант тока с протяжкой хомутов, иначе + замена краника.
Вобщем сливается тосол, снимается
шланг с краника со стороны мотора, осматривается на предмет порезов, протирается, садится на герметик и зажимается хомутом NORMA (старый викинуть нафиг), заливается тосол и ездится без проблем дальше.
Одно плохо, самому холодно щас делать, наверно на сервис податься надо будет.
если за две недели тосола в бачке убавилось на 2см, это плохо
Ну смотря куда он девается. Так то понятно что куда то есть дырка, если ее найти не получается, то
1) забить и подливать, потом само вылезет, следить пристально.
2) если не втерпеж, то наверно делать опрессовку в каком то сервисе, где оборудование есть. имхо дорого.
Масло я думаю пробовать не стоит. оно нормального черного цвета. тосол уходит, как раз, видимо из-за патрубков и хомутов, которые идут к кранику.
Пар идет именно в момент трогания или остановки, т.к. с этих патрубков тосол капает прямо на выхлопуху и сразу же испаряется. Сегодня поеду
в сервис где меняли краник отопитлея, скажу чтобы сливал тосоло и поменял хомуты да и шланги проверил....
Большое всем спасибо. И еще скажите, тосол лучше подливать на холодной, горячие или работающей машине?
И еще скажите, тосол лучше подливать на холодной, горячие или работающей машине?
если хочешь правильно выставить уровень, то только на холодной. а если цель просто долить заранее известное количество то пофиг, но тока если температура
просто рабочая около 90, если выше, я бы не стал :D, лучше подождать чуток.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)