Машине 4 месяца, начались проблемы с заводом машины: втягивающее реле работает, а стартер не крутит. Ну разобрали стартер, оказался весь в саже, почистили что смогли, смазали машиным маслом. Проблема исчезла.....но на полдня, а теперь снова не работает, тянет, а эффекта нет. Что делать просто не
знаю, то ли стартер весь менять, то ли разбирать хорошенько. Посоветуйте пожалуйста, чего делать!
Какого совета Вы ждете? Смотреть надо, ремонтировать. Если надо, менять весь стартер. Если не надо - только поврежденные внутренности. Тут экстрасенсов нет. Никто по фотографии не сможет отремонтировать машину
Понятно, что по фотографии машину не лечат, просто машина у меня первая, и я не знаю что целесообразней, заменить целиком или ремонтировать его части (понятно что это разные деньги). Может посоветуете кто это может сделать квалифицированно, а то я стою на гарантии в Когорта-Сервис, а они мне там
мозги пудрят и денег похоже побольше стрясти хотят.
Они вообще говорят, что это аккомулятор. Но с аккомулятором точно все впорядке. А еще говорят, что наверное я сама виновата, и поэтому ремонт стартера за мой счет.
Ехать в сервис, оставлять машину и пусть делают. Как хотят. До конца гарантии самим не лазить.И не заглядывать (при них) под капот.
Стартер по гарантии менять, лучше - сразу на украинский. Проводку (массу в т.ч.) проверить.
Цитата: От пользователя: Roma04™
Как минимум
заключение должны предоставить, что поломка не является гарантийным случаем
Вариант 1. "Быстро и безболезненно".
Забить на сервисмэнов, купить УКРАИНСКИЙ стартер, приехать и поменять на новый.
Вариант 2. "Долго, нудно, малоперспективно".
Накатить на сервисменов, с ними разбираться о том, чтобы они дали
бумагу, что Ваш настоящий стартер не бракованный на заводе и причны приведшие к его неисправности, только Ваших рук дело, тем более, что они, думаю, уже догадались, что данная машина у Вас первая и, соответственно, вероятность того, что они напишут, что Ваши действия привели к неисправности близится
к 100%....
В итоге, думаю, что далее все сведется к первому варианту, а нервов будет потрачено...
По своему опыту могу сказать, что у меня первый стартер тихо умер где-то тысяче на десятой, а потом на 25 чтоли еще один, щас вроде нормально, но то, что стартеры расходин на оке и
десятом семействе где-то слышал...
я в свое время в оку купил российский стартер, который тоже проработал примерно 4 месяца- дефект -магниты в нем не прикручены, а приклеены! На морозе стали осыпаться! Меняй сей девайс по гарантии ибо твою вину пришить не смогут ни при каком раскладе, т.к. нет твоего физического вмешательства в
устройство. Если что, свисти, приедем на экспертизу :-)
Меняй сей девайс по гарантии ибо твою вину пришить не смогут ни при каком раскладе, т.к. нет твоего физического вмешательства в устройство.
А как быть с неправильным использованием?
Например, если я буду долго продолжать
крутить, когда машина уже завелась, и спалю стартер?
Ну, или замок зажигания сглючит, у меня пару раз было такое, что заводишь, а ключ из крайнего положения не возвращается сам, а только с помощью..
Тут варианты же могут быть...
Разумеется, что под данный случай мой пример
не очень подходит, ибо стартер все-таки крутится после переборки и очевидно не сгорел, но все-таки для общего развития хотелось бы уточнить...
Стартер на оке самое больное место
Брали новую из салона за 30тыс.км.
поменял
4 или 5 штук
Так что брать надо вроде как белорусские стартеры и чтоб гарантия была
а лучше машину поменять
таких проблемных машин как ока я ещё не видел
Спасибо всем за ответы!!!
Мне папа посмотрел стартер, почистил теперь вроде бы все хорошо. Но наверное по гарантии мне его менять не будут, т.к. мы его от туда доставали?!?
Мне не очень нравиться гарантийный сервис, потому что я ничего не понимаю, а они мне наверное лапшу на уши
вешают.
Когда я у них проходила ТО1, они мене предложили поменять сальник за свой счет +стоимость работы, иначе сказали будет хуже потом машине. И я конечноже согласилась. Должно ли так быть??? Что за свой счет по гарантии и на ТО1???
У меня стартер 20 тыщь прошел и начал барагозить, в холода плохо крутил. Проверил аккум в порядке, поставил вместо 36, 55 амперчасов и проблемма исчезла :-). Благо запасной со старой машины был.
А так в сервисах любят че нибудь поремонтировать за наш счет :-). В уралтских автомобилях на ТО1
сказал что провалы в машинке есть при разгоне. Диагностик сказал что это свечи дерьмо иди тут рядом купи номальные и все будет зашибись. Я купил он поставил, машина аж три дня ездила без провалов, а потом по опять та же история. Вообщем пришлось самому карб настраивать (обогатил смесь) и все исчезло
:-).
Лучше наидите себе хорошого знакомого сервисмена или папу припахивайте на ремонт иначе вас будут 'доить' в каждом сервисе....
mariya1206
при шести наверное маловато.... хотя я б лично забил рас такие мучения...тем более что они откосить пытаюцца и за деньги всё пытаются сделать ;-):-)
в Зарулем 5/2002 есть статейка про болячки Оки, "Ленивый стартер" называется ( на zr.ru можете пошариться)
Вкратце - рационализаторы на заводе не всегда ставят толстый провод (массу) между двигателем и кузовом, в итоге, если вольтметр между корпусом стартера и минусовой клеммой АКБ
подключить, то падение напряжения (в момоент когда стартер включен) превышает 0,5 вольт (а при 100-200амперах стартерного тока это очень много) и абсолютно-исправный стартер маслает еле-еле (или вообще не маслает) .... Представляю, что при этом со ступичными подшипниками творится :-(
Попробуйте проверить цепь силовой массы, вдруг это оно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)