Вопрос такого характера машина на ходу по трассе -25 показывает температуру 82 с включеной печкой, при отключенийй печки показывать начинает 90 но выше не поднимаеться перед радиатором стоит фанерка!
В термостате ли дело или нет?
у меня 2 машины - 102-я и 150-я. на 102-й термостат навечно остался на большом крге. в итоге машина долго прогревается и на скорости сильно охлаждается. обратите внимание на обороты и температуру. на момент съемки машина была заведена около часа.
на 150-й температура через 15-20 минут (это в -25) встает на 90 и больше до глушения с места не трогается. воздух дует горячий, такой, что сегодня убирал температуру отопителя. :-)
кстати я тут на 10-ке спрослойку из изолона поставил, так позавчера ( в четверг, температура -20 примерно) она на трассе перегрелась :-) постоянно большие обороты плюс непродуваемый радиатор :-) похоже мой долый термостат еще и вентилятор включать перестал. :-(
IMHO - термостат, у меня стабильно держится 90-91 гр при любой забортной температуре и скорости безо всяких фанерок.
+1 (Термостат не перекрывает большой круг, скорее всего)
Для тех, кто хочет продвигаться дальше по пути
правильного использования остатков тепла (инжектора на самом деле скупы на теплопотери), рекомендую ознакомиться: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=172308...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)