Озадачили тут - задумался. Вопрос: имеет ли смысл поменять карбюратор со штатного на восьмерочный 1.1 или 1.3, и даст ли это прибавку в приеме и максималке? Про повышенный расход в курсе.
Guilty
Смысл менять карб то....если и этого хватает...???
Ну могешь жыклеры навставлять с большей пропускной способностью.... поездишь пасмотришь, а патом решишь менять на 08-й или нет.......
Эт ты видима в Мааскве начитался.... там извращяцца очень любят..... забей! ;-):-)
Я не ставил, но читал конфы московские-то :-)
У меня родной карб еще работает неплохо.
Катался на машинке с солексом - динамика немного лучше, больше ничего не изменилось, кроме расхода.
ИМХО - не стоит. А про ВЕБЕР писали много хорошего, только найти его неубитый сложно
- на первых копейках он шел. А кастрюля на него без переделок должна встать.
Только перед заменой карба нужно бы заменить распредвал (выбрать один из трех ММ-овских или других производителей), поставить большие клапана, отполировать впускной коллектор, убрать все ступеньки в нем... Тогда
машинка откликнется на замену карба...
вебер не рулит.... для ваших капсул превосходно подойдет восьмой карб системы 21083. Те, кто думает привратить машину в ведерко смерти кстановкой валов и .т.д. могут смело ставить 21083 23х23 или 21073 24х24, больше для вас смысла нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)