Говорят помогает завестись в холодное время, карбюраторным агрегатам.
Скажите ламаку плюсы и минусы данного метода.
Или еще варианты есть покруче, че подкрутить подвентить, прочитать молитвы
приди в магазин и скажи - надо быстрый старт :-) дают баллон и эфирной смесью, утром открывается капот и брызгается в воздухан, потом заводится как обычно :-) очень действенное средство :-)
я так сделал - порвало напополам. теперь у меня два двигателя. ))
А если серьезно, брызгать нужно при снятой крышке кастрюли (я так делаю) или в место для забора воздуха?
На северах я слышал в кастрюле делают дырочку для этого напротив диффузора. и пробочкой затыкивают.
про дырочку -
покупается эфир в аптеке, жидкий такой в бутыльке, смешивается с маслом, масла надо савсем децл, в воздухане над карбом делается дырка миллимитровым сверлом. эфир набирается шприцем и брызгается через енту дырку посредством шприца и иголки к нему прямо в фильтр. Способ дешевле
аэрозоли но более опасный :-) хотя и такой же действенный :-)
как малобюджетный вариант - вместо эфира берется ацетон с маслом и калошей. Последних двух тоже децл надо.
брызгать в идеале надо при снятой крышке кастрюли, но в морозы сильно не наснимаеш и можно брызгать прямо в хавальник. Опять же в идеале лютче делать процедуру мотороубийства вдвоем - один брызнает, второй в это время заводит чтоб сильно не испарялось.
при передозе которого брызгает замочит
лопнувшим мотором, который в салоне буит лопнувшие мозги по салону искать :-) вощем держите мотор исправным, свечи новыми, карб, зажигание и АКБ настроенными и буит вам счастье :-)
помогает завестись в холодное время, карбюраторным агрегатам
Однозначно!!
Утрм встал, посмотрел температуру за окном, если ниже - 25, (для разных агрегатов индивидуальный подбор - опытным путём) пока собираешься греешь доп 2-3
литра кипятка и в термос. Пришёл к машинке, открыл капот и аккуратно поливаешь впускной коллектор половиной принесённой воды, (для некоторых актуален полив и бензонасоса), садишься и заводишь, обычно получается даже с севшим аккумулятором, лишь бы прокрутил несколько раз коленвал. Эффект быстой
заводки происходит из-за хорошего испарения бензина в прогретом коллекторе.
А главное метод безопасный и не повредит машинке, а также можно и повторить - половина кпятка-то осталась. Сам так заводился все зимы (20) пока ездил на классике и 41-м.
эт кто сказал ? брызгай на здоровье... ниче ему не буит, максимум ДВРМ нагнеш.
инжектор кстати должен и так заводится. Если этого не происходит - стоит настроить мотор или поменять прошивку.
я так сделал - порвало напополам. теперь у меня два двигателя. ))
Хахаха!!!
Цитата: От пользователя: Afrikan
На северах я слышал в кастрюле делают дырочку для этого напротив диффузора. и пробочкой затыкивают.
а ты приглядись к кастрюле ;-) там две дырочки небольшие есть симметрично расположенные...
ближе к периметру кастрюли вроде... сверху... и ниче сверлить в наших краях не надо... вот туды и брызгай ;-)
а еще палезно на несколько секунд-минут вкючить дальний свет (при вкл. зажигании но до завода) - чтобы АКБ лучше маслала...
Полить кипяточком коллектор ....
Говорят помогает завестись в холодное время, карбюраторным агрегатам.
адназначна! года 2-3 назд так удалось в деревне завести ниву при -40(или около того), стандартных свечах и
полусинтетике лукойловской... единственный способ. который помог! долго я не верил :-)
Вот именно аккуратно! Один чудик из ведра плихнул-блок треснул:-(
Цитата: От пользователя: andy8080
я конечно могу до машины термос донести, но палёвку с 220
чёт неохота прокладывать
Не надо этого ничего! Надо просто купить подогрев карбика. Устанавливается под карбик, питаеться от АКБ (одновремеено разогревая АКБ). Разогревает коллектор и карбик. У меня такая штука стояла. Был очень даволен. Покупал в 99г. на рынке за 80 рублей!
Не надо этого ничего! Надо просто купить подогрев карбика. Устанавливается под карбик, питаеться от АКБ (одновремеено разогревая АКБ). Разогревает коллектор и карбик. У меня такая штука стояла. Был очень даволен. Покупал в 99г. на рынке за 80 рублей!
А как же аккамуль, ему же и так зимой очень разряжен, у меня утром еле проворачивает, да еще и на разогрев будет уходить энергии, вообже крутить не будет, двигатель ведь он не греет :confused:
Или с этим делом надо еще и аккумуль менять на получше... ваши советы
прошу......
у кого какой опыт использование подручных средств......
заводил так волгу в -32 после 2суточного стояния...
лил не кипяток - старшно - вдруг треснет?
а просто горячую воду из под крана.
2ух ведер хватило. завелась.
С этого и надо было начинать! А от кипятка крутит как ошпаренный?
Ну насмешил, ну поднял настроение.... :-d
Крутит действительно еле еле, но сёня как мне и насоветовали линул как следует кипяточку.....завелась хоть не с
первого раза, раза с 5 при односекундных потугах, но простреливать начала с первого раза а не когда уже акамуль сел )))
Мне кстать спецы и автосервиса Атлантис почистили карб не так давно, поставили свои свечи (ДВРМ17) как потом оказалось самые херовые по тестам из какого то журнала.
Спросили с какого раза заводился утром? я грю ну раза со второго то заводился....Он ща всё пучком те настроил, всё отлично, будешь с первого раза в любые морозы заводиться. В рекомендациях написал нужно сменить трамблёр (700р) и отпустил с богом.
На утро завёлся раза с сёдьмого, и по
сегодняшний день стала заводиться тяжелее. Обратился в сервис, меня послали идти лесом, тк если у вас чтонить написано в рекомендациях, то мы будим это менять, а потом уже и будим с вашими проблемами разбираться....вот так.... :-(
Насчет разогрева АКБ дальним светом слышал? Умные люди советують. Так вот подогрев карба эту функцию выполняет. Нагрев карб и коллектор в цилиндры попадают уже пары а не жидкость. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)