Доброго всем времени суток! Вчера в одной из тем про то что авто не завелась всплыла интересная фраза про 92й бензин типа он лучше испаряется, что облегчает запуск! Отсюда вопрос: Дак может зимой надо лить 92?
З.Ы. У меня в -26-30 машина заводится, стоит на стоянке, только кряхтит
вся (ВАЗ 2112 16кл.)
Не знаю как у кого 10ка инж на 92ом все О.К.Была Субару,дык категорически отказывалась заводиться на95ом,даже на диагностике сказали лучче зимой на 92ом,так и вышло-заводился нормально.
В январском За рулём есть тема про бензин 92 и 95. 95 отличется от 92 большим количеством антидетонационных присадок и не более того.Которые получается хуже испаряются?!
У 92 плотность паров выше, чем у 95-го, а при запуске в холода, когда испаряемость и так низкая, этот параметр имеет значение. Лично я езжу на 92-м. Движок 2112 вплоть до -28 (ниже пока не было) заводится с первого раза без проблем. Тьфу 3 раза.
не надо передергивать ;-) 76 и 92 это реальные октановые числа продуктов возгонки (так по-моему процесс называется) нефти. А 95 бензин - это 92й, у которого добавлением присадок подняли октановое число
Я тоже заметил 92 зимой позволяет завестись без проблем при температуре градусов так на 5-10 ниже чем на 95. Хотя на 95 машинка немного динамичнее, но зимой нафиг надо? скользко
Кажется ещё не на каждом нефтеперерабатывающем заводе получется 92 бензин.Прямогонный(примерно так) бензин 76+присадка получилось 92+присадка получилось 95
по поводу Лукойла вс СИБНЕФТЬ и минусов
тоже обратил внимание!! Лукойл лучше заводится!!!!
схватывает прямо с первых секунд
Есть бензин газонаполненный-если правильно выражаюсь,а есть обычный,вроде бы так,сеструха на запрвке
робит,что-то объясняла,но я не особо вникал,все равно на другой АЗС заправляюсь.Так вот эти разные бензы как то по разному влияют на двигло.
Моя история! Машина ВАЗ 2112. Редко заправляюсь на Сибнефти, т.к. часто не успеваю на Лукоил (переменка).
И обнаружил такую неприятную проблему, когда температура выше < -10 машина на холодную заводится (проблем не было замечено) а вот когда прогретая, и глушишь мотор, чтобы запустить
приходилось раз по 10 – 12 покрутить стартёрам, подхватывала то она с полтычка, но после обороты падали до нуля, играя газом, поддерживая обороты, при отпускании акселератора опять глохла. После того как перешёл на 100 % Лукоил, проблема прошла сама собой.
Что Сибнефть бурдит с бензой одним им
известно. (лицензию за такое отбирать нужно, а они ещё цены поднимают на это фуфло)
Лью 95 – все холода запускается нормально, с первого, а в особо холодное время со второго раза (за всю зиму это было 2 раза).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)