ВАЗ2106, после морозов начал уходить тосол (ниже отметки MIN в расширительном бачке), заметил что капает с левой части радиатора (сам радиатор или патрубки х.з). Во сколько обойдется замена радиатора? или работа по его замене? Интересуют примерные цены по городу.
ВАЗ2106, после морозов начал уходить тосол (ниже отметки MIN в расширительном бачке), заметил что капает с левой части радиатора (сам радиатор или патрубки х.з). Во сколько обойдется замена радиатора? или работа по его замене? Интересуют примерные
цены по городу.
Залей Wins,если это радиатор а не патрубок и не морочь голову.
это полное название бельгийской фирмы,которая специализируется на присадках и герметиках для автомобиля.Тебе нужен герметик радиатора,но не забывай,что на холоде тосол через радиатор
практически не циркулирует,поэтому сразу эффекта не жди,или погоняй в теплом боксе,чтобы радиатор поработал.Я (это мое личное)пользуюсь на всех машинах,на которых были проблемы.А точнее года так с 96 как только появились в продаже такие штуки.
Да заливай смело и течь прекратится и патрубки забъёт
Машины на которых заливал WINS проходили у меня по 100,130 тысяч,что-то не заметил забивания патрубков,может этого мало?Наверное надо тыщ по 300 наезжать,только их тогда естесвенным
образом забъет,хотя патрубок оЧень сомневаюсь,может у вас какинить тряпки там плавали?
Гоша, первым делом, на прогретом авто, чистой, сух.. тряпочкой протери все подтёки. Покатайся, даже быстро, у меня только на увеличенных оборотах заметил, что крышка радиатора не держит. Смотри подтёки.
а потом вдруг не повезет как Артуровичу? и прийдется менять все радиаторы
А с чего вы взяли,что мне не повезло?Я то как раз проблем не испытывал и не вижу повода для уcмешек.
Человек спросил-я ответил,ответил тем,что знаю и
проверял неоднократно.;-)
Итог истории:
Сьездил а втосервис, там посмотрели сказали
"радиатор целый", подтянули цепь, сменили патрубок, поменяли хомут ... и я уехал довольный. на все ушло 40 минут. Сейчас наблюдаю, тосол не уходит :-)
Артурович - я имел в виду, что тебе повезло, а вдруг другому не повезет
Дело в том,что пользоваться приходилось не на одной машине.Америкозовские герметики мне не понравились,кстати отзывы были хорошие(это про не повезло)
а вот
WINS (может повезло :-) ) спасал многократно.При этом я не торгую этими товарами и не имею к ним отношения,кроме как потребитель.
Самый сильный случай-когда лопнул бачок радиатора от перетяжки датчика вкл. вентилятора на 09тазике.Однако помогла волшебная жижа.
Честно говоря про WINS не знаю, а после дешового герметика, радиаторы просто приходилось выкидывать, там даже пробить не удавалось не говоря про попытки промыть. Если появилась хорошая химия то это только радует.
Артурович - я имел в виду, что тебе повезло, а вдруг другому не повезет?
я из тех кому везет уже несколько зим. толко не помню что заливал полследний раз чтото за ~100р, текло из места крепления датчика вкл вентиллятора в
радиаторе (093) теперь уже не течет :-) .
до этого питерский BBF в другую машинку результаты только положительные.
это полное название бельгийской фирмы,которая специализируется на присадках и герметиках для автомобиля.Тебе нужен герметик радиатора,но не забывай,что на холоде тосол через радиатор практически
не циркулирует,поэтому сразу эффекта не жди,или погоняй в теплом боксе,чтобы радиатор поработал.Я (это мое личное)пользуюсь на всех машинах,на которых были проблемы.А точнее года так с 96 как только появились в продаже такие штуки.
+1
Правильнее - фирма "Winn's", герметик:
"Cooling System Stop Leak"
ЗЫ. Меня каждый раз просто поражает, когда попадаются граждане, не просто владеющие автомобилем и живущие в городе (не самом маленьком, кстати), а еще и интересующиеся как там в автомобиле чего устроено (в форумы даже пишущие), и вот эти вот интересующиеся
граждане не знают ведущей в сфере автохимии, самой авторитетной и надежной фирмы Winn's ... Фантастика сынок!
"15-шка: и вот эти вот интересующиеся граждане не знают ведущей в сфере автохимии, самой авторитетной и надежной фирмы Winn's ... Фантастика сынок! "
Да какая фантастика, просто Гоша на ней ещё и 10ткм не проехал :-) и ничеГОШенки не знает об авто химии. У меня за плечами 3 года эксплуатации,
80 ткм и я тоже про автохимию сказать могу ХЗ :-)
Гоша на ней ещё и 10ткм не проехал и ничеГОШенки не знает об авто химии
+1
Браво! Каламбурчик получился замечательный!
Ну я могу сказать, что благодаря Винс ни разу примерно с 95-го года не заморачивался тотальной
заменой хомутов на NORMAльные, более того электропомпа в системе отопления потекла было, да после Винса заткнулась, хоть все жалуются, что эти девайсы юзать невозможно. Активно еще пользую Винсовские:
- противокорозийный состав для системы охлаждения
- промывку масляной системы
(500-километровая)
- промывку топливной системы инжектора
- на старой машине хорошо работал Super Charge - увеличение горячей вязкости масла и снижение его расхода (дымности).
Короче, про Винс можно уверенно утверждать - будет только то, что написано на упаковке и ничего иного!
ЗЫ. Прошу не расценивать как рекламу. Я по работе не имею абсолютно никакого отношения к продаже чего-бы то ни было.
Бля, теперь у меня в 06 потёк тосол с нижнего правого патрубка. :-) Подтянуть заводцкой хомут не получиться, т.к его устанавливали и затягивали до установки в авто. Про датчик включения вентилятора радиатора молчу он с рождения течёт :-( , затягивать боязно, сорвать можно. А если на герметик? Да про
патрубок: думаю аккурутно бокорезами демонтировать, а потом: " тотальной заменой хомутов на NORMAльные".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)