То..... возможно Вашему шрусу гранате придется скоро кирдык.
Сразу говорю что термин люфт в рулевом здесь называю образно (по схожим с ним ощущениям)
Внимание! От начала глюка и до финала прошло около 2 часов или около 150 км)
Итак еду я еду никого не
трогаю.
и тут ощутил на прямой как будто бы одно или два колеса отклонились от своего прямолинейного движения немного (1-2 градуса) (чувстовал через руль)
Особо ощущалось это при следующих действиях, педальку газа топишь, когда отпустишь педаль- эффект повторяется.
затем стал чувстовать это в поворотах.
Постепенно (в течении часа двух) эффект усиливался т.е. увеличивался этот воображаемый градус отклонения рулевого.
Осмотры, подергивания, покачивания колеса в полевых условиях (до ближайшего города еще пока 100 км) ничего не дал.
доехали до миасса. и там на заправке произошел логический финал.
при выезде с заправки пришлось выкрутить руль круто влево, проехав 2 метра, кряк-кряк, и развалился ШРУС левый наружный. при вскрытии обнаружилось разломанный сепаратор.
после смены левого наружного шруса
гранаты все стало нормально. и еще к сведению
за месяц-другой до этого у меня началось биение в руль на 100 км в час примерно. (хотя кочки не ловил).
биение пропало. НЕ БЬЕТ РЕБЯТА! (конечно возможно совпадение-например оттаял лед на дисках так как машина в теплом гараже провела ночь
или просто сняли одели поудачнее колесо вообщем имейте ввиду.)
Я долго ломал голову и волновался, думал А ПРИЧЕМ ТУТ ОЩУЩАЕМЫЙ МНОЮ ЛЮФТ РУЛЕВОГО... и это меня сильно грузило пока один с виду сообразительный и опытный парень из того гаражика где мне меняли шрус сказал что ТИПА ПРИ
ДВИЖЕНИИ ЕГО НЕМНОГО ПОДКЛИНИВАЛО и ЗА СЧЕТ ЭТОГО И БЫЛ ЭФФЕКТ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ.
Вообщем кто что думает на эту тему. ПИШИТЕ!
Согласны вы с данным утверждением?
Жду Удачи Всем.
порылся на форуме и нашел близко только вот что.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=98007&...
начало цитаты
Ответ 8. Видел я такую дребедень -мучался 50000 -проехал балансировок кучу (МВО и т.д,)оставил денег на комплект импорной резины хватит -2112 сейчас пробег 81000 км- бреда наслушался про всякие тормозные диски -колёсные болты-штатные диски-нашу резину -
мою машину- КУПИЛ 8 ДИСКОВ.Узнал что такое финиш балансировка (800 р)чистил грязь после каждой поездки за 400 км-нерв потерял кучу - КСТАТИ РАСКРУТКА КОЛЁС НА ВЫВЕШЕННОЙ МАШИНЕ ПООЧЕРЁДНО И ВМЕСТЕ НЕ ДАЁТ 100 ПРОЦЕНТОВ - дополнительные признаки: при разгоне вибрация уменьшается- при сбросе скорости
увеличивается - слегка отдаёт в кузов и в ручку КПП
Кончилось это тем: после бессонной ночи продолжительной езды попался кустик -при отъезде от него колёса повернул на всю -кря-кря -разваливается левый шрус(не скрипел и не трещал). Мороз - 25 поле :40 км до Тольятти -на верёвке в сервис
после 3-х часов стояния на дороге -гранату купил по дороге за 650р-200 за установку - пропало как сон
jon-jon
конец цитаты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)