поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ваз 2108-2112 Если Вы почувствовали люфт в рулевом, то...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ваз 2108-2112 Если Вы почувствовали люфт в рулевом...   #180972  наверх
Автор:  
Дата:   

То..... возможно Вашему шрусу гранате придется скоро кирдык.

Сразу говорю что термин люфт в рулевом здесь называю образно (по схожим с ним ощущениям)

Внимание! От начала глюка и до финала прошло около 2 часов или около 150 км)

Итак еду я еду никого не трогаю.
и тут ощутил на прямой как будто бы одно или два колеса отклонились от своего прямолинейного движения немного (1-2 градуса) (чувстовал через руль)

Особо ощущалось это при следующих действиях, педальку газа топишь, когда отпустишь педаль- эффект повторяется.
затем стал чувстовать это в поворотах.
Постепенно (в течении часа двух) эффект усиливался т.е. увеличивался этот воображаемый градус отклонения рулевого.

Осмотры, подергивания, покачивания колеса в полевых условиях (до ближайшего города еще пока 100 км) ничего не дал.
доехали до миасса. и там на заправке произошел логический финал.
при выезде с заправки пришлось выкрутить руль круто влево, проехав 2 метра, кряк-кряк, и развалился ШРУС левый наружный. при вскрытии обнаружилось разломанный сепаратор.

после смены левого наружного шруса гранаты все стало нормально. и еще к сведению
за месяц-другой до этого у меня началось биение в руль на 100 км в час примерно. (хотя кочки не ловил).
биение пропало. НЕ БЬЕТ РЕБЯТА! (конечно возможно совпадение-например оттаял лед на дисках так как машина в теплом гараже провела ночь или просто сняли одели поудачнее колесо вообщем имейте ввиду.)

Я долго ломал голову и волновался, думал А ПРИЧЕМ ТУТ ОЩУЩАЕМЫЙ МНОЮ ЛЮФТ РУЛЕВОГО... и это меня сильно грузило пока один с виду сообразительный и опытный парень из того гаражика где мне меняли шрус сказал что ТИПА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЕГО НЕМНОГО ПОДКЛИНИВАЛО и ЗА СЧЕТ ЭТОГО И БЫЛ ЭФФЕКТ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ.

Вообщем кто что думает на эту тему. ПИШИТЕ!

Согласны вы с данным утверждением?

Жду Удачи Всем.

порылся на форуме и нашел близко только вот что.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=98007&...
начало цитаты
Ответ 8. Видел я такую дребедень -мучался 50000 -проехал балансировок кучу (МВО и т.д,)оставил денег на комплект импорной резины хватит -2112 сейчас пробег 81000 км- бреда наслушался про всякие тормозные диски -колёсные болты-штатные диски-нашу резину - мою машину- КУПИЛ 8 ДИСКОВ.Узнал что такое финиш балансировка (800 р)чистил грязь после каждой поездки за 400 км-нерв потерял кучу - КСТАТИ РАСКРУТКА КОЛЁС НА ВЫВЕШЕННОЙ МАШИНЕ ПООЧЕРЁДНО И ВМЕСТЕ НЕ ДАЁТ 100 ПРОЦЕНТОВ - дополнительные признаки: при разгоне вибрация уменьшается- при сбросе скорости увеличивается - слегка отдаёт в кузов и в ручку КПП
Кончилось это тем: после бессонной ночи продолжительной езды попался кустик -при отъезде от него колёса повернул на всю -кря-кря -разваливается левый шрус(не скрипел и не трещал). Мороз - 25 поле :40 км до Тольятти -на верёвке в сервис после 3-х часов стояния на дороге -гранату купил по дороге за 650р-200 за установку - пропало как сон
jon-jon
конец цитаты

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 09:22]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода