Вопрос знающим людям.
До вчерашнего дня Чек Инжайн не горел.
Вчера завестись не смог. После Второй прокрутки сдох аккум. Вечером купил и поставил новый. С трудом, но завелся. После этого загорелась Чек Инжайн. После заводки, на ХХ она опять загорается через ~0,5 мин. На работе
двигателя визуально никак не сказывается.
Кто-то может прокомментировать.
Забыл написать: двигатель 16кл. ВАЗ.
сбросить питание с акка ... минут на 20 ...
если СЕ потом погаснет - то "ошибочная ошибка" :-)
если не погаснет - считывать код (маршрутник, или на диагностику.)
сбросить питание с акка ... минут на 20 ...
если СЕ потом погаснет - то "ошибочная ошибка"
если не погаснет - считывать код (маршрутник, или на диагностику.)
Или просто поездить,часика через полтора-два само потухнет,если
ошибка не повторится,а у меня не знаю,что за программа-тухнет после выключения зажигания и не загорается до появления ошибки
Эта лампочка, действительно, умная чересчур. И ведь существуют приборы для расшифровки её свечения, но поди найди... По моему необразованному мнению в большинстве случаев этот датчик показывает ВОЗМОЖНЫЕ (виртуальные) проблемы, которые МОГУТ возникнуть, если движок будет в данном режиме работать ещё
часа 4, скажем.
Вот холодный запуск - движок себя чувствует неправильно, естественно. Противная лампа может загореться. Движок прогрелся, всё на место встало у него - лампа погасла (хотя может и не погаснуть, она злопамятна).
существуют приборы для расшифровки её свечения, но поди найди
прибор есть, и у тебя даже инсталлирован, а дальше,
чего, только думать...
имхо далеко еще до того чтобы бортовой комп тебе сказал что то типа: "сгоняй в магаз, купи... и заедь в сервис, нужно поменять ... и будет тебе счастье"
Вот я и говорю: что горит лампочка CheckEngine, что не горит - последствия одинаковые. Раз никто не объяснит толком простому человеку, куда бежать и что покупать для устранения проблем, то большинство на эту лампочку внимания и не обращает.
Раз никто не объяснит толком простому человеку, куда бежать и что покупать для устранения проблем
блин, а почитать что обозначают коды ошибок? борт. комп позволяет после прочтения нужной литературы как минимум на половину сократить
число визитов в сервис просто для чтения и расшифровки ошибок. Просто в списке есть действительно такие ошибки, устранение которых не каждый может сам выполнить (я вот точне не все). Бортовой комп как раз и помогает тебе понять надо ли уже в сервис ехать, или самому починить, или забить... т.е.
выбора у тебя становится точно больше.
в большинстве случаев этот датчик показывает ВОЗМОЖНЫЕ (виртуальные) проблемы, которые МОГУТ возникнуть, если движок будет в данном режиме работать ещё часа 4, скажем.
Цитата: От пользователя: Sopic
Вот холодный
запуск - движок себя чувствует неправильно, естественно. Противная лампа может загореться. Движок прогрелся, всё на место встало у него - лампа погасла (хотя может и не погаснуть, она злопамятна).
Я плакал :-)
Нет, злополучная лампочка точно не умеет предсказывать, что двигу
через 200 км хреново станет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)