Купил недавно 99. Стаж чуть меньше 2 лет, но это первая МОЯ машина, поэтому являюсь полным ламером в техническиой стороне вопроса по авто. Не проходит и недели, чтобы не выявился какой-нибудь косяк (многие проблемы решены, но...)
Пока вот такие проблемы:
1. под листом железа типа"капот"
что-то посвистывало, слышно было на холостых, ослабил ремень генератора, перестало, но загорается лампочка зарядки. И не только при неразогретом двигателе а бывает и поездишь , прогреешь, а она возьми, и начнёт загораться, так вот на сколько эту заразу подтягивать, чтобы не свистела и не моргала?
(возможно даю мало инфы, если что, то допишу)
2. Бывают случаи (в наших то пробках): скорость такая, что первая не втыкается (с треском), а вторая не тянет (колбасит машину), первую можно воткнуть, пока почти не остановишься. Чё делать?
Заранее спасибо за ответы.
1. зря отпустил ремень.
надо было еще натянуть - сейчас у тебя возможно не натянут - потому и гена не работает...
нажми на ремень, если прогибается максимум на сантиметр - нормально натянут
2. пробуй выжимать дважды сцепление. или втыкать не сразу а чуть подождав... такая беда у
многих
менять синхронизаторы, это, эмхо дорого...
можно масло в коробке сменить на более лучшее...
коллега прав
сам тоже мало лазию но нашол частного механика по зубилам он всё и делает черкни на мыло дам телефон
по деньгам синхронизаторы обоидутся 1200
1. зря отпустил ремень.
надо было еще натянуть - сейчас у тебя возможно не натянут - потому и гена не работает...
нажми на ремень, если прогибается максимум на сантиметр - нормально натянут
дык отпустил потому,
что он свистун блин, и с какой дурью давить ??? в одной книженции прочитал про ГРМ "ремень должен поворачиваться на 90 градусов при усилии ххххх...".... у меня нету встроенного "давленемометра" в пальцах. так с какой силой давить ? :-)
Цитата: От пользователя: master099
можно масло в коробке сменить на более лучшее...
масло недавно менял... ZIC.
А выжимать сцепление попробую, а так же выжидать, прежде чем воткнуть первую...
Цитата: От пользователя: Созерцатель новый натяни насколь хватит сил в руках утяжеленных рукояткой молотка в качестве рычага
у меня старый был натянут так, вот и свистел, ослабил сначала перестал свистеть, потом снова стал посвистывать. Потом поменяли на несвежий, но более
живой, чуть посвистывал пока немного не ослабил. попробую его сегодня натянуть (если не примёрзну к чему-нибудь железному типа машины)
вот ты мне как знающий незнающему скажи, как определить какой из них свистит, а какой нет?... ведь на них не будет маркировки "соловей разбойник 10W" :-) или какой марки нормальные ?
под листом железа типа"капот" что-то посвистывало, слышно было на холостых, ослабил ремень генератора, перестало, но загорается лампочка зарядки. И не только при неразогретом двигателе а бывает и поездишь , прогреешь, а она возьми, и начнёт
загораться, так вот на сколько эту заразу подтягивать, чтобы не свистела и не моргала? (возможно даю мало инфы, если что, то допишу)
Вполне вероятно,что износ на шкиве генератора или колена,надо смотреть визуально.Ослабление ремня пользы не принесет.Так же изза износа подшипника
генератора тоже могет быть свист.
да погодите вы мне шкивы менять
я сначало с ремнём попробую и подшипники в вс наверно поменяю, там посмотрим
Ни кто не напрягает,шкивы смотрим на месте,если в пазе под ремень залысины до основания то киргудук твоему
шкиву-смотреть оба и колена и гены,дальше скинь ремень и покрути гену вручную,хреновый подшипник почуешь,скрипит или крутится как будто спотыкается.
А еще свист под капотом, похожий на свист ремня генератора может вызывать неисправный ролик натяжения ремня ГРМ, лечится заменой этого самого ролика Проверено на собственном опыте, когда машиниу брал тоже думал ремень ослаб, а оказался ролик.
по усилию - просто.
если СМОЖЕШь продавить больше чем на 1 см ремень - подтягивай.
то же и с ГРМ. если СМОЖЕШЬ повернуть на 90 - нормально. имхо, конечно...
не применяя никаких средств естессно... типа рычагов там...
А еще свист под капотом, похожий на свист ремня генератора может вызывать неисправный ролик натяжения ремня ГРМ, лечится заменой этого самого ролика Проверено на собственном опыте, когда машиниу брал тоже думал ремень ослаб, а оказался
ролик
Тока у человека свист прошел после ослабления ремня генератора ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)