Автомобиль Ваз 2108 карб., двигатель завожу всегда на сцепление только завелась, отпускаю педаль сцепления и появляется не большой гул, после того как двигатель прогрелся всё пропадает и это только на холодный двигатель. Подскажите, что может быть?
Гул-то после отпускания сцепления получается? А сцепление при отпускании соединияет с движущимся двигателем коробку передач. Многочисленные шестерёнки (холодные) начинают вращаться, ну и постукивают сначала. Этот стук и слышится встревоженному водителю как гул.
По-другому и быть-то не может.
Так что, как сказали выше - всё хорошо.
Я тоже грелся по данному вопросу, а еще скажите, а если когда отпускаю машина сразу трогается чуть чуть вперёд и глохнет, причём прогрев холодной машины первые 5 мин происходят не менее 3000 оборотов и чтоб отпустить педаль
сцепления я еще и подгазовываю малясь, иначе сразу заглохну. или надо держать мин пять сцепление?? можно завалить чёнить отпуская сразу сцепление, после того как завёлся?
Я тоже грелся по данному вопросу, а еще скажите, а если когда отпускаю машина сразу трогается чуть чуть вперёд и глохнет, причём прогрев холодной машины первые 5 мин происходят не менее 3000 оборотов и чтоб отпустить педаль сцепления я еще и
подгазовываю малясь, иначе сразу заглохну. либо надо держать мин пять сцепление??
Троганье чуть-чуть вперед обусловлено тем, что масло в коробке загустело, и когда отпускаешь сцепление и первичный вал коробки соединяецца с двигателем, то через густое масло идет небольшое усилие
на вторичный вал, вот она вперед и подается...
Масло надо в коробке менять на синтетику... тогда и педаль отпускать можно будет смелее..
Главное, чтобы масло не паленое было!!! А то можешь Shell паленый залить за 500 рэ ;-) и будет тебе счастье... наоборот.
Канистры на 4л хватает... хотя на 5ю передачу вроде не хватает немного? короче, лей не жалей, хуже не будет... на расход практически не повлияет, а детали жить дольше будут...
лей синтетику - и будет тебе счастье... сам на минералке траблы имел...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)