Купил седня новую 14 завтра обещают - 30 подскажите как ее заводить с утра на стоянке ( раньше был карб)
если не заведется есть ли смысл таскать на веревке? Прикуривать ?
Если не заведется - не насилуй, подожди тепла.
- Масло у нее наверняка хреновое залито, а надо синтетику.
- Свечи наверняка тоже какие попало.
Утром на стоянке ты один фиг все это не устранишь, так зачем машину мучать?
Еще неизвестно как себя чип на инжекторе
поведет.
Подготовка к морозам - она не утром на стоянке делается.
+1
у меня новая в марте в -17 завелась, отпусттил сцепление, дернулась и заглохла
вытащил щуп из коробки - солидол, мля
так что - решай
насиловать не советую,
упиликаешь новую машину
Если не заведется - не насилуй, подожди тепла.
- Масло у нее наверняка хреновое залито, а надо синтетику.
- Свечи наверняка тоже какие попало.
Утром на стоянке ты один фиг все это не устранишь, так зачем машину мучать?
Чушь. Лучше крутить один раз до победного. На морозе даже за 20 секунд стартер не перегреется. А сделав несколько подходов по 3-5 сек просто зальешь свечи и тогда уже поедешь
только на трамвае.
Конечно если промаслать 20-25 секунд, а толку не будет, значит она просто не заведется ;-)
т.е. двиг вообще практически нулевый, лучше его наверно не терзать
понапрасну, как обкатает - там пусть и масло любое льет и свечи крутит и прошивки меняет ...
ЗЫ. хотя думается что в салоне ее уже и так пускали в мороз и думаю особо ниче не грели
Предлагаю отдать ключи от машины сторожам на стоянке чтобы они ее грели через пару часов,
а так то если с маслом все впорядке новая машина должна завестись
хе хе, у нас на стоянке автосервис, так туда пригоняли газель какую-то на починку. Мастера, значит сделали её, то да сё ... и потом решили покататсья по стоянке ... пьяные ... снесли забор ;-)
Что-то совсем раздули проблему.
На самом деле все гораздо проще.
Машина при -30 за 7 часов остывает до -23(проверено). За 9 часов до -28 (тоже проверено)
Так что часов 6 для гарантии поспать и вперед.
При температуре тосола -20-23 большинство заводится в легкую. Так что
вечером спишь до 24.00, затем ставишь машину, подъем в 6.00
И все прогреватели \ подогреватели \ автозапуски - ИДУТ ЛЕСОМ.
неправда Ваша......перегреется еще как перегреется....проверено лично...
лечше походы по 5-7сек с перерывом на 1мин между походами....
Х.з. чего там Вами проверено, я 3й год завожу 10ки зимой таким образом и ни разу
ни у кого ничего не горело.
Просто надо понимать что если секунд через 5 начинает схватывать, то можно покрутить секунд 20-25 в сумме и она все равно заведется, а если через 15 секунд с момента пуска не схватило ни разу, то и крутить дальше уже не стоит - надо причину искать.
Еще
рекомендуют сначала включить зажигание, дождаться отработки бензонасоса, затем зажигание выключить на 3-5 сек и затем сразу ключ в положение старт.
А после 2-го - 3го подхода по 5 секунд на фиговеньких свечах уже вообще не завестись - они залиты будут напрочь.
Цитата: От пользователя: Kos™
а лучше вообще новую машину в таком мороз не трогать...ИМХО..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)