При переходе с передачи (любой) на ХХ обороты не сбавляет совсем или до 2000 - 1500. Нажимаю кратковременно на газ - до нормы скидывает. С каждым разом все чаще и чаще. Щас лампа неисправности загорелась + с заводом холодной проблемы. Че за проблема может быть? Посоветуйте грамотную диагностику и
желательно чтоб там же прошивку заменили на "динамик" с хор показателями запуска в холод.
2 Sergey T: ДПДЗ это где и сам смогу? Вообще имею навыки ремонта, но с инж недавно столкнулся, поэтому полный чайник (пока!) :-)
2 Vla: В том и дело, что достался авто уже с неродной прошивкой, но есть подозрения, что она гниловата (свечи имеют ненормальный нагар после установки новыми
через 6 часов езды и на холодной сразу же заливает). В принципе, согласен был бы заменить и на родную, но привык к динамичной езде.
Сервис находиться во Дворце спорта угол улиц Шейкмана и Большакова. Заезд с ул. Шейкмана. тел 223-64-51. Инжекторный пост диагностики работает только с 19-00 и до ... выходной воскресенье. Конкретно я работаю во вторник, четверг
и субботу тоже с 19-00. Что бы записаться нужно позвонить по тел сервиса 223-64-51 в течении дня, т.е. до 19-00, сказать что авто инжекторное, марку и номер. После чего Вам скажут время на которое Вас записали.
ДПДЗ поменял... ИМХО стало лучше... по крайней мере поведение стало предсказуемым:
теперь появилось два значения ХХ, при резком отжатии акселератора - восстанавливает нормальный ХХ за 0,5 сек (гуд), но при переключении с передачи на передачу или ХХ дает стабильные 1500 :-(.
Где теперь
поковырять порекомендуете (в носу пробовал - не помогло)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)