Сегодня впервые за все время эксплуатации не завелась 21103. Были морозы и круче, без всяких проблем. А сегодня крутит как бешенная, схватит и сразу глохнет!
На машине стоит чип-тюнинг с ручным переключением режима. И непонятно причина .... по которой не заводися. Единственно. неделю назад
почувствовал, что на холодную начала троить. Но не придал особого значения.
Так как я в инжекторе, как "свинья" в цветах...
Какие будут предложения, как реанимировать авто...
У меня лично, есть желание свечи нове купить. я всегда так делал на карбюраторе и помогало ...
у меня сегодня тоже первый раз за зиму незавелась сама.
стартер слабо но крутил два раза схватила, а потом и стартер снизил обороты еще больше. Подумал-подумал, посмотрел на акк а глазок черный, яакк вчера высосал задогрейкой.
Потом 0,5км за галеькой тащился обороты приближались к 2500
а двиг не заводился долго, но всеж завелся. Парня на газели отблагоджарил, (раскорячились у перекрестка с аварийкой). сижу и снова думаю какогож она на веревке-то не сразу завелась, раньше в любой мороз с полтычка заводилась.
или акк совсемсдох, или в карбе вода замерзла
сижу и снова думаю какогож она на веревке-то не сразу завелась, раньше в любой мороз с полтычка заводилась.
или акк совсемсдох, или в карбе вода замерзла
Было похожее в первые морозы в декабре, тащили долго на веревке - умерший
бензонасос.
Сегодня впервые за все время эксплуатации не завелась 21103. Были морозы и круче, без всяких проблем. А сегодня крутит как бешенная, схватит и сразу глохнет!
У меня крутила не как бешенная. На 3-й секунде где-то схватила. Потом
обороты подняла и ОК. В субботу вовремя поменял косячный РХХ. Свечи новые Бриск Платин. 12-ка 2 года. В том году на старых свечах один раз не завелся, но аккум просто сдох и не хватило раскрутки. Поэтому залило свечи.
Я вот поменял на выходных 6-ку на 12-ую. Все пока ничего, но вот сегодня не завелась. Вроде первой или второй попытке схатилась на 3-4 секунды, потом заглохла. Попробовал еще 2-3 раза, вместо обычного звука появился какой-то странный, как щелчки. Это что означает, свечи залил? Или что-то серьезнее?
С инжекторами раньше никак не общался...
12шка завелась с первого раза покрутив 4...5 секунд. Температура тосола по БК - 24 градуса. Свечи родные заводские Бриск (18 т. км), 95 бензин, масло 5W40, прошивка на январе 5.1 Z11. До этого стояла Т02 - заливало нах уже при -17...
неделю назад почувствовал, что на холодную начала троить. Но не придал особого значения.
А ведь совершенно зря. Здоровый организм не троит.
Вообще, если схватывала, то нуно после этого сделать продувку (газ в пол, ключ на
старт). Потом обычно заводится. Ну и газком помочь не мешает, так, чуть чуть поигрывая.
Вы как скажете - я вздрагиваю сразу. Это новая метода - заводить впрыскное авто, поигрывая газом?
И вам;-) Да не вздрагивайте:-)
Ну есесвенно это не рекомендуется. Нормальная мафына без ентого завестись должна. Но Рашин
не есть нормальная машина. Поэтому при схватытвани и чихании на морозе такая метода помогае завестись. А если и так заводится, то делать этого не надо.
Так то это насилие канешно, нов ведь инжектора и с толкача заводить не рекомендуют. А приходится иногда:-(.
На 12-ке
так делал. Помогало.
Я так не делал, пока мне мастера с Черняховского не посоветовали. Поскольку мастера (ну вроде как работают с машинами) то поверил. А че бы и не поверить. Ниче при этом не убивалось.
сегодня заряженым акк-ом крутил, спервогозавелась и немного погодя встала, долго (несколько попыток) крутил, ручным подкачивал (именно подкачивал - он качал), машина
поднялась.
думаю что все таки вода.
счас собираюсь не дать ей совсем остыть, переодически буду крутить
Вообще, если схватывала, то нуно после этого сделать продувку (газ в пол, ключ на старт). Потом обычно заводится. Ну и газком помочь не мешает, так, чуть чуть поигрывая.
В прошлую зиму моя старая 099 инжектор так и заводилась в
большие морозы
Знакомый мастер который занимается диагностикой утверждает что эта операция реализуется програмнно и не у всех ,там в крайнем положении педали газа электроника отключает форсунки это можно при
диагностике определить,но незнаю насколько это так.
прям счас чуть ноги не отморозил: сдернул шланг от насоса, - качает. Снял крышку карба, в нем сухо, пошевелил поплавки, поставил завелась. хотя перед этим завелась поработала и заглохла. сижу и думаю все таки качает через раз или
игла примерзла. на горячую-теплую заводится с полтычка. мля надо в бокс ехать продувать карб от самого до самого, дожить бы до выходных
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)