Открывая крышку "кастрюли", часто обнаруживаю в ней какую-то гадость. Из дырки отвода картерных газов, при работе движка, порой вылетают капельки конденсата. Поскольку они не стерильны, а содержат в себе немного масла, то постепенно засирается карб. Бумажное кольцо фильтра расположено вокруг входа
в карб и очищает только воздух извне. Я слышал, что есть какая-то примочка, то ли эжектор, то ли еще как...Некий фильтр, который в себе собирает эту гадость прежде, чем она дойдет до кастрюли. Встраивается где-то посередине. Может кто-то слышал? Стоит ли ставить?
Константин Петрович
Нинада голову ломать и язык тожэ ;-)
Берецца обычный фильтр тонкой очистки (топливный), разрезаецца шланг и дущий в кастрюлю и встраиваецца туда!
отфильтровывает все отлично в кстрюле сухо и чисто!
Нужно :
ФТО-одна штука (20-30 руб)
Хомут две штуки (10+10руб)
Константин Петрович
Нинада голову ломать и язык тожэ
Берецца обычный фильтр тонкой очистки (топливный), разрезаецца шланг и дущий в кастрюлю и встраиваецца туда!
отфильтровывает все отлично в кстрюле сухо и чисто!
Нужно :
ФТО-одна штука (20-30 руб)
Хомут две штуки (10+10руб)
Вы ничего не путаете? Речь идет про карбюратор а не про инжик. Вы предгаете пустить весь поток через маленький, ху...кий ФТО с сечением патрубков под шланги бензопровода? Самому не смешно?
какой там нахрен поток???
Сечение шланга который идет в кастрюлю не более чем сечение трубок у ФТО, такой шланг стоит на кастрюле от 2101!
А вы в курсе уважаемый , что тот шланг про который говорите вы по идее нахрен не
нужен.
А все го...но которое летит в кастрюлю, засасывается через толстый шланг, внутренний диаметр которого примерно 1/2 " .. его вы что, предложите на улице выкинуть?
Рекомендую для начала снять и хорошенько промыть стакан маслоотделителя.
А "эжектор" этот раньше ставили по умолчанию на заводе. Типа металического ершика прямо в шланг. Народ его пламегасителем
называл ....только он не помогает если масло гонит через систему вентиляции картера..точнее не масло, а картерные газы с большим содержанием масла.
KROT
стоп стоп, как раз толстый шланг - шланг вентиляции картера, трогать не надо ведь он НЕ ИДЕТ в кастрюлю, а идет в клапанную крышку !...... в кастрюлю идет шланг из клапанной крышки , вот отфильтровыванием его и решаем проблему загаживания воздухана и прилегающего оборудования (карба и
возд.фильтра)
Вопщем ладно я остаюсь при своем мнении и у меня все работает. Удачи!
Может поспорим на ящик пивка? а? ;-)
Бесит, когда люди говорят о том чего не знают!!!
Тот шланг, в котором у вас стоит ФТО подходит к низу карба, и
отношения к кастрюле не имеет никакого.. (при условии, что у вас карб а не инж)
Оба продули там два шланга в одном месте под кастрюлей встречаются один 1/2" другой маленький такой для отвода газов в "задроссельное пространство"
где это объяснить сложно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)