поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ну и ну?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ну и ну?   #180187  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

У меня на 99 стоит европанель,электрик нашел утечку тока в приборной доске(разряжается аккумулятор),
решить проблему предложил заменой панели приборов. я честно говоря ох...л.Что панель не подлежит ремонту?может мне кто нибудь предложить иное решение проблемы?
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180190  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: psionn

заменой панели приборов.

Ему так легче - узел целиком менять. Он ведь электрик, а не электронщик ;-)
1. Машина на гарантии?
2. если долго возиться не хочешь - ставь тумблер на питание приборки. Пришел - врубил. Ушел - вырубил ;-)

А если серьезно - что мешает снять панель и отнести в ремонт?
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180221  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

Будете смеяться,но именно это он и предложил.
А куда можно отнести панель в ремонт,не подскажете?
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180223  наверх
Автор: ElectrikSMSTEAM
Дата:   

99 идут как правило с перекинутыми панелями и по моему мнению глюк не в проводке, а в неправильной перекидке панели.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180227  наверх
Автор: Andrey.ru
Дата:   

ElectrikSMSTEAM
как понять "перекидка панели"?
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180413  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

Видимо он имеет ввиду то,что их в салонах переделывают перед продажей.
А конкретно по ремонту может кто-то просветить?
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180420  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

сложно сказать - кардинально нужно последовательно отключать от ЧЯ все цепи приборки и мерять ток (возни на полдня имхо) ... Но менять "всборе" имхо - не наш метод, разводилово это :-(
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180449  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

Никто не поможет?Неохота новую покупать ващще
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180473  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Каким он образом это нашел? А может это не панель?
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180558  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

Может мне сразу машину поменять,а?
  |  Поделиться:  
Стуканул дверь 10-ке   #180561  наверх
Автор: Yury11
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 25.01.2005 13:36]
  |  Поделиться:  
Re: Стуканул дверь 10-ке   #180562  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

2 LAV'elas
Он говорит,что отцепил комбинацию приборов,утечка пропала
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну?   #180569  наверх
Автор: !1!
Дата:   

Что делать вряд-ли кто-то скажет.
Я бы сделал так. Нашёл бы схему от панели и авто в целом. Притащил бы панель домой (АКБ тоже захватить не помешает)..
Ну и вперед с песнями позвонить все цепи. Сначала наобум. Потом выявить подозрительные места и подумать. Если утечка тока заметна, там по там идее что-то калиться должно конкретно. Поскольку от пустяковых нагрузок (сигналка, вентилятор печки и подобное исправная АКБ будет долго садиться). Может АКБ помирает?
В принципе там работа сравнительно простая. Возюкаться с этим на улице - не фонтан. Любой специалист по железу это вполне сделать в состянии.
Менять всё целиком - как правильно подмечено - не наш метод.
Нет гарантии, что там других косяков не будет.
Такое моё мнение.
  |  Поделиться:  
Re: Стуканул дверь 10-ке   #180571  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: psionn

Он говорит,что отцепил комбинацию приборов,утечка пропала

Т.о. величайший электрик постиг, что в разорванной цепи ток отсутствует. А какова она (утечка) в граммах (амперах) ?
  |  Поделиться:  
Re: Стуканул дверь 10-ке   #180578  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: psionn

Он говорит,что отцепил комбинацию приборов,утечка пропала

Какой именно жгут? тот и смотреть нада
  |  Поделиться:  
Re: Стуканул дверь 10-ке   #180661  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

Короче намерял он 130 мА,дальше сдался,панели не чиню говорит,вот ка-бы альтернативную подключить.
Я говорю не имею оной,он репу почесал ,предложил новую купить.Ща приходится скидывать массуна стоянке,аком полудохлый,но с утра завёлся как ни странно.Ещё чуть в минус и хана.
  |  Поделиться:  
Ну и ну   #180824  наверх
Автор: !1!
Дата:   

При разряде током 130 мА АКБ должна очень долго работать.
Думается, что такой ток потребления может быть у сигналки. А они могут неделями работать только на одной АКБ (если никуда не ездить). Если ток в 130 мА неприлично разряжает АКБ, то скорее дело в ней.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну   #180945  наверх
Автор: ElectrikSMSTEAM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!

А они могут неделями работать только на одной АКБ

Это теоретически, а на практике недели на две-три хватает, при условии, что сигналка потребляет 10-15 мА.(не зависимо от того находится она в охране или нет)
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну   #180952  наверх
Автор: zserg7
Дата:   

Вообще то щиток, вряд ли сможет сам по себе хавать электричество. Достаточно не нее посмотнреть
с тыльной стороны, если нет окислов и так далее то дело не в ней.
Согласен, монтажный блок может хавать, но вот что бы щиток!? Сними его, посмотри на плату внемательно. Там все дорожки изолированы не то что между собой, но и от воздуха. Хотя в наше время все возможно. Найди любую мастерскую по электронике не избалавонную, они тебе ее прозвонят. Но вероятнее дело не в ней. Опять же тебе электрик сказал что именно в ней, а может он просто для отмазки это сказал
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну   #181007  наверх
Автор: psionn  (О пользователе)
Дата:   

Да блин не могу я найти грамотную мастерскую,чтобы устранить причину.
ElectrikSMSTEAM правильно заметил,что регулярное потребление 130(а у меня 190) садит акком.Ездить то я езжу ,но на неделе до работы и обратно,подзарядиться акк. не успевает и потихоньку умирает.Я его заряжал,через месяц индикатор почернел.Вообще мне в гарантийном сервисе по аккумуляторам сказали что допустимая утечка20-40 мА,190 уже до хера.
  |  Поделиться:  
Re: Ну и ну   #181162  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

млин а официально VDO панель не ремонтопригодна
:-(
типа менять в сборе (так что мастер тебе официальную вкладку и дал)...

а так - пусть этот _мастер_ подключит обе колодки (или по очереди) и тыкает тестером в каждый из контактов... так определишь - какой глючит
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода