У меня на 99 стоит европанель,электрик нашел утечку тока в приборной доске(разряжается аккумулятор),
решить проблему предложил заменой панели приборов. я честно говоря ох...л.Что панель не подлежит ремонту?может мне кто нибудь предложить иное решение проблемы?
Ему так легче - узел целиком менять. Он ведь электрик, а не электронщик ;-)
1. Машина на гарантии?
2. если долго возиться не хочешь - ставь тумблер на питание приборки. Пришел - врубил. Ушел - вырубил
;-)
А если серьезно - что мешает снять панель и отнести в ремонт?
сложно сказать - кардинально нужно последовательно отключать от ЧЯ все цепи приборки и мерять ток (возни на полдня имхо) ... Но менять "всборе" имхо - не наш метод, разводилово это :-(
Что делать вряд-ли кто-то скажет.
Я бы сделал так. Нашёл бы схему от панели и авто в целом. Притащил бы панель домой (АКБ тоже захватить не помешает)..
Ну и вперед с песнями позвонить все цепи. Сначала наобум. Потом выявить подозрительные места и подумать. Если утечка тока заметна, там
по там идее что-то калиться должно конкретно. Поскольку от пустяковых нагрузок (сигналка, вентилятор печки и подобное исправная АКБ будет долго садиться). Может АКБ помирает?
В принципе там работа сравнительно простая. Возюкаться с этим на улице - не фонтан. Любой специалист по железу это
вполне сделать в состянии.
Менять всё целиком - как правильно подмечено - не наш метод.
Нет гарантии, что там других косяков не будет.
Такое моё мнение.
Короче намерял он 130 мА,дальше сдался,панели не чиню говорит,вот ка-бы альтернативную подключить.
Я говорю не имею оной,он репу почесал ,предложил новую купить.Ща приходится скидывать массуна стоянке,аком полудохлый,но с утра завёлся как ни странно.Ещё чуть в минус и хана.
При разряде током 130 мА АКБ должна очень долго работать.
Думается, что такой ток потребления может быть у сигналки. А они могут неделями работать только на одной АКБ (если никуда не ездить). Если ток в 130 мА неприлично разряжает АКБ, то скорее дело в ней.
Это теоретически, а на практике недели на две-три хватает, при условии, что сигналка потребляет 10-15 мА.(не зависимо от того находится она в охране или нет)
Вообще то щиток, вряд ли сможет сам по себе хавать электричество. Достаточно не нее посмотнреть
с тыльной стороны, если нет окислов и так далее то дело не в ней.
Согласен, монтажный блок может хавать, но вот что бы щиток!? Сними его, посмотри на плату внемательно. Там все дорожки
изолированы не то что между собой, но и от воздуха. Хотя в наше время все возможно. Найди любую мастерскую по электронике не избалавонную, они тебе ее прозвонят. Но вероятнее дело не в ней. Опять же тебе электрик сказал что именно в ней, а может он просто для отмазки это сказал
Да блин не могу я найти грамотную мастерскую,чтобы устранить причину.
ElectrikSMSTEAM правильно заметил,что регулярное потребление 130(а у меня 190) садит акком.Ездить то я езжу ,но на неделе до работы и обратно,подзарядиться акк. не успевает и потихоньку умирает.Я его заряжал,через месяц
индикатор почернел.Вообще мне в гарантийном сервисе по аккумуляторам сказали что допустимая утечка20-40 мА,190 уже до хера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)