поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179772  наверх
Автор: 
Дата:   

Одиннадцатая инжектор, при запуске минут пять троит, потом всё нормально. Свечи менял, масло полусинтетика, меняю как положено. Кто что может подсказать? Может форсунки???
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179778  наверх
Автор: Gogolin
Дата:   

модуль/провода, возможно
а так то диагностика рулит
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179779  наверх
Автор: shrekkk
Дата:   

Модуль чего? И что диагностика даст? Не ждать же часа три, пока остынет?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179783  наверх
Автор: Gogolin
Дата:   

Модуль зажигания. Это куда провода от свечей идут.
бывает, на холодную подтраивает, разогреется - зашибись. Если есть возможность вычисляется за 10 мин путем установки заведомо исправного(но холодного). Провода так же. Двигатель 2111 или 2112? на 2111 модуль спереди, на 2112 под пластиковой крышкой. Модуль дорогой, собака, для экспериментов покупать. от 1,5 тыс, если я не ошибаюсь
Чтоб не ждать в сервисе 2 варианта:
1. Оставить в сервисе с вечера
2. Привезти сервисмена с ДСТ утром на стоянку. Но и ДСТ не всё показывает

Диагностика позволит вычислить неработающий элемент системы зажигания.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179785  наверх
Автор: shrekkk
Дата:   

Спасибо, так и попробую, к своим сервисникам загоню на ночь.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179798  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shrekkk

загоню на ночь.


Не модуль это, если ездит нормально на горячую.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179807  наверх
Автор: Gogolin
Дата:   

могет быть и нет.Я, так сказать, по опыту соседа по стоянке. Тоже мучался. Вылечился так. А вот у самого подтраивает на холодную(при минус 20, примерно) - просто забил, нифига не помогает.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179812  наверх
Автор: zserg7
Дата:   

Минкт пять это при какой температуре воздуха? И до какой темп тосола. Если до +10-15, то вероятнее ДМРВ начал врать, показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле, следствие - чересчур богатая смесь. Это при условии что все калибровки в прошивке родные. В домашних условиях проверяется просто. В момент троения снять белый шланчик от рессивера, который идет к регулятору давления топлива. Если полегче стало машине работать, то значит богатит. Если хуже стало, то забедняет. Все это распространяется если ты не так давно СО проверял, хотя при исправных датчиках и форсунках оно долго в норме стоит. Но один фиг надо ехать на диагностику, на холодную подключить газоанализотр и все видно будет без экспериментов со шланчиками. А вообще у авто не наблюдается повышенного расхода топлива?
Просто у меня такая же фигня с авто, пробовали оттарировать ДМРВ без толку, как только новый подтыкаешь, СО регулируешь, сразу машину не узнаешь, и едет нормально и на ХХ при любой Т мотор стоит не шелохнется. А ДМРВ как на зло дорого стоит от 2200 до 2500.
Но может у тебя все гораз до проще.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179815  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zserg7

следствие - чересчур богатая смесь



Цитата:
От пользователя: zserg7

В момент троения снять белый шланчик от рессивера



Цитата:
От пользователя: zserg7

Если полегче стало машине работать, то значит богатит


Полная ерунда!


Цитата:
От пользователя: zserg7

Все это распространяется если ты давно СО НЕ проверял


Верно.


Цитата:
От пользователя: zserg7

А ДМРВ как на зло дорого стоит от 2200 до 2500.
Но может у тебя все гораз до проще.


Поставь Simens ДМРВ, на твой век праХтищески хватит.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 04:28]
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179926  наверх
Автор: Сергей А.
Дата:   

Я на старой тачке свечу на 4 цилиндре еженедельно снимал (прокаливал, чистил). Может стоит измерить компрессию?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179952  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

Глюки на Е1 сплошные...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #179955  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

Глюки на Е1 сплошные...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #180001  наверх
Автор: LAlex_Баянист :-)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zserg7

Просто у меня такая же фигня с авто, пробовали оттарировать ДМРВ без толку, как только новый подтыкаешь, СО регулируешь, сразу машину не узнаешь, и едет нормально и на ХХ при любой Т мотор стоит не шелохнется. А ДМРВ как на зло дорого стоит от 2200 до 2500.

Истину глаголишь... :-D

Цитата:
От пользователя: Boris B

Поставь Simens ДМРВ, на твой век праХтищески хватит.

А что за зверь такой?
А то мне по гарантии поставили BOSH.
Кстати о птичках, если кто соберется по гарантии менять ДМРВ - имейте ввиду, вас очень жестоко могут обламать на гарантии по поводу разности в датах выпуска корпуса ДМРВ и чувствительного элемента более 3 месяцев. Для определения дат выпуска есть таблица расшифровки дат (только внимательно смотрите цифры на корпусе и чувствительном элементе)
http://www.autodiagnost.ru/download/docs/info49-60...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная   #180015  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAlex_Баянист :-)

А что за зверь такой?


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=173919...

Так то тут поиск есть исшо...
Кстати испытания завершились, начали ставить. Надо тему замутить про это (мысли в слух) :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 07:33]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода