Классика - 21063. При установке соленоидов на двери, мастер посоветовал убрать личинки замков. На фига они - говорит. "Закусывать" со временем будет, давай, мол, уберем. Сегодня я забыл печку выключить. Пришел, а сигналка подпискивает, АКБ садится, на брелок не реагирует. Еле открыл двери. Вот тут
я и вздрогнул. Кто-нибудь знает, что-нибудь про совместимость личинок и соленоидов. Насколько реальна проблема? Или вопрос выеденного яйца не стоит и мастер просто ленив и лишний раз перестраховался (на установку есть гарантия)?
Если соленоиды это "штыри", то нах, поменяй на обычные, личинки на место и смазывай почаще. У меня на 06 на багажнике стоит эл. привод, там и ключики. Всегда могу уехать без основных ключиков.
Можно два провода от АКБ вывести гденить, ну типа резетки к прицепу. и если сел АКБ, притащить резервный АКБ или прикурить от кого нибуть. Для открытия дверей.
Какая-нибудь падла замкнет забавы для. Лучше тогда проволоку для открытия капота иметь.
У меня такая фигня была - винт массы в салоне ослаб и кабздец. Пришлось капот открывать и массу к корпусу
подсоединять.
Цитата: От пользователя: enns
штыри", то нах, поменяй на обычные
Да не знаю, какие. Какие-то тросики там. ХЗ. Пойду в сервис и скажу, а ну собаки, ставьте личинки на место. Личинки они мне не возвратили (полгода назад было), придется покупать
новые.
Я в своей 21113 отсоединил личинки. Но у меня при севшем аккуме можно лехко через пятую дверь зайти с ключем. А вот в седанах это геморой.
Личинки надо отсоединять для невозможности открывания дверей путем их(личинок) проворачивания спецвзломным инструментов.
Ещё надо защитные
треугольнички внутрь двери ставить от линейки.
Есть формула такая (я её в компьтерной книжке увидал, но к машинам тоже относится).
защищённость = 1 / удобство.
Чем защищённей машина, тем больше с неё гемора у тебя как у хозяина. Поэтому сам думай, что тебе из этих качеств важнее, на какой компромис готов пойти.
У самого "штыри" стоят. От замков даже ключей нет. Батарейка за ночь села.
Реанимировать машину помог Рома04, проехал с проводами. В общем с низу подбирались к проводке запитывали сигналку.
Правда если сгорит сигналка, открыть машину будет на 2 порядка сложнее.
Какая-нибудь падла замкнет забавы для. Лучше тогда проволоку для открытия капота иметь.
У меня такая фигня была - винт массы в салоне ослаб и кабздец. Пришлось капот открывать и массу к корпусу подсоединять.
блин, а защиту от КЗ
разве нельзя ставить? можно даже плавкую, которая сама восстановится через несколько секунд/минут
вывести от соленоидов провода в багажник (и где-нибудь их там спрятать).... и если что-то нетак ,то открыть багажник (он ведь с ключа открывается ;-) ) позамыкать, что надо ....и... доступ в салон открыт...
стандарнтый вариант... :-)
главное сделать всё как можно нестандартнее и никому не говорить где и чё....
ВО ВО ВО и геммороя точно наживёшь, особенно когда ремонтировать нужно будет, это не стандартное.
Ребятки, рулит сигналка с пейджиком (душе легче), мех блокировка, ОДНА нестандартка на электрику + мех блокир.
капота (ворюге тяжелее)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)