Интересует. машинка прошла 160 тысяч.. (91 год). Капиталку не делали до этого. Сейчас видимых проблем нет, масло не кушает, бензин вроде бы тоже нормально кушает, тяга ниже. Стоит ли делать капиталку пока не стало хуже? и где лучше сделать? заодно сколько будет стоить?
Сначала померить бы компрессию, а там уже думать нужна капиталка или нет. А на тягу много чего влияет, может даже субъективное мнение.
В Екатеринбурге капиталку не делал, сервисы рекомендовать не буду :-)
Порядок цен на зап части: 5-7 тысяч.
Порядок цен на работу: 4-7 тысяч. Ну
вроде так. Может кто-нибудь здесь точнее скажет.
заедь на Хохрякова-63 желтые ворота.
спроси Сашу ( высокий )---он тобе все расскажет про капиталку. мне делал все полностью (голова + блок).
щас езжу и щастье ловлю :-)
Если есть гараж с ямой - сделай сам. Нифига там нет сложного.
Цитата: От пользователя: Жека09
запчасти и работа, вышло 11 200
Понять не могу: откуда берутся _такие_ цены на
работу???
Запчастей + расточка болка/шлифовка колена максимум на 5 т.р. нужно (реально уложится в 3 т.р., сам подсчитывал летом).
Необязательно. Достаточно камасутры, вменяемой головы и правильных рук.
Из спец-инструмента - обрезок трубы, чтобы увеличить рычаг, когда закручиваешь/откручиваешь голову.
Из головы - понимание
физического усилия, равного Н/м или кгс/м - чтобы не расколоть блок.
А автору темы дам один совет: Не бойся делать сам, отдать деньги криворуким сервисменам - всегда успеешь.
В движке нет ничего необычного - конструкция предельно проста.
Цитата: От пользователя: еnеrgizеr
а вообще - не стоит разрушать работающую конструкцию
+1
Если масло не жрет - то езди и не парься. Как только начнешь литрами доливать - вот тогда и задумаешься о разборе двига и последующей капиталке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)