+1.
У меня в камасутре по зубиле от изательства "За Рулем" именно так написано.
Только вот смысла я так и не выяснил...
Насколько я понял, торможение происходит в первую очередь передними
колесами, затем (с небольшим запаздыванием) - задними - видимо "колдун" шаманит.
Объясните как?
P.S. В прошлом году с товарищем спорили на эту тему, даже пост соответствующий был ;-)
Чуть друг другу морды не побили :-)
Как он туда попадет, если бачок с тормозухой имеет переборку? Первый контур пустой, второй с жидкостью.
Это ощущение такое, что тормозов не стало. В любом мануале написано -
"При пропадании тормозов - педаль в пол, что есть сил и все." Надрачивать её не надо - хуже будет.
Vla, вот это мне и нужно было услышать!
мне предлложили перерезать передний шланг и стормозить, если машина будет тормозить - значит я получу 10 т.р.
если не будет тогда я потеряю 10 т.р.
На суппорте переднего левого колеса открутился штуцер прокачки.
Педаль просто провалилась в пол, но при повторном нажатии торможение восстановилось, но оооооочень меееедленно тормозила
машинка:-). Но оно было и машину была возможность остановить. Причем при " прокачке" торможение улучшалось. Бачок оказался пустым наполовину (что и должно быть).
Эксперимент проводился не на дороге, а во дворе на маленькой скорости :-) до стоянки доехал и даже тормозил без применения
"ручника"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)