Недавно машина в баню превратилась. До краника добрался за бардачком, сухой. Под печкой мокро. Снял полку, кансоль, , отсоеденил боковые патрубки, саму нижнюю основу печку, Только вот не видно снизу как сам радитор крепится. Сам он тоже мокрый весь. Подскажите, как он снимается
Помнится на шестерке, сняв нижнюю часть кожуха печки с вентилятором и отсоединив резиновые патрубки со стороны моторного отсека, вытаскивал радиатор, лежа при этом на полу. Вытащил. Потом также
и обратно устанавливал. Муторно, но делается.
В семерку пока не лазил (тьфу-тьфу 3 раза), но подозреваю, что конструкция мало чем отличается.
Очень просто,если сам радиатор wins-это бельгийский герметик радиатора,без побочных эффектов,я машины 4 или 5 с ним изъездил,после меня знакомые покупали жалоб не було,стоит 120-150 рублей
Отцепляем нижний кожух печки с вентилятором, откручиваем хомуты, снимаем шланги, откручиваем и снимаем резинометаллический уплотнитель, закрывающий окно в салон. Берем двумя руками радиатор и выдергиваем из верхнего кожуха печки вниз, вытаскиваем патрубки из окна в кузове, держа радиатор патрубками
вверх, чтобы не залить тосолом салон. Если краник работает, то после слива тосола из системы его лучше закрыть - чтобы тосол хуже вытекал из радиатора печки на коврики. На коврики лучше положить полиэтилен , на него тряпку, чтобы не загадить тосолом салон.
Я вкратце примерно так делал:
- снял бороду (что с часами, с прикуривателем)
- боковых воздуховодов у меня нету, поэтому сразу
- снял нижний кожух печки, что на 4-х защелках
- снял рамку, на которой вентилятор живет
- отцепил шланги и просто вынул сам радиатор, который
никак не крепится, а прижимается к верхней части печки (если не ошибаюсь) той самой рамкой с вентилятором, а потом еще и нижним кожухом печки.
Радиатор плотно входит в верхнюю коробообразную часть печки (что с заслонкой) и никаких специальных креплений к корпусу печки не имеет.
Если где-то ошибся, поправляйте :-)
ЗЫ на всю работу (разобрать-собрать) ушло около 6 часов с перерывами :-) Тосол не сливал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)