поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

"слоник"УН,загнутый в перв.камеру


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
"слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178700  наверх
Автор: 
Дата:   

Карбюраторщики все поголовно утверждают,что для лучшей приемистости,уменьшения расхода оба носика ускорительного насоса восьмого карба нужно загибать в первичную камеру,что они с успехом и делают.Я и сам с таким тюнигом проездил пару лет,все прекрасно,но чё-то не нравится расход, летом-10,зимой 12-13,а порой и до 15-ти доходит(на девятке).Снял я карб,разобрал в дрова,шлифанул привалочные поверхности(между карбом и прокладкой впускного коллектора и карбом и его верхней половинкой,в мануале обозванной крышкой,собрал,выставил все зазоры по мануалу,поставил новый незагнутый распылитель УН.Осталось выставить зазор заслонки вторичной камеры,в книжке об этом зазоре -ни слова,якобы должна открываться-закрываться без заеданий-и все.На форуме как-то было обсуждениеэтого вопроса,сошлись на том,что зазор должен быть ,чтобы бензин не копился во вторичной камере при спокойной езде,когда она закрыта,и не и не проваливался в цилиндры всем накопленным количеством,что приведет к провалу.Короче говоря ,выставил я этот зазор на глаз,поставил карб-холостые не держит,регулировке не поддается вообще.В сервисе во Дворце Спорта карбюраторщик Рома,нормальный такой парень,долго ворчал,что задолбали эти автолюбители,лезут куда не надо,регулируй тут после них,хотел мне этого слоника загнуть в первичную камеру,отговорил я его,ладно,говорит,я и так могу настроить,разницы при езде,то есть провалов ,не заметишь.Настроить то он все настроил ,заслонку эту прикрыл,но ЕСТЬ провалы.Чтобы тронуться без рывков,нужно или
о-о-очень плавно,или наоборот-педаль в пол,колеса в проворот.Сегодня поеду к нему по гарантии,стоит ли боротьтся с этим слоником,или уж пускай загибает?Расход бенза ,кстати,не уменьшился.
А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?Вроде этот сервис хвалят,может,я не ктому обратился?
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178726  наверх
Автор: MAZDAй  (О пользователе)
Дата:   

Съездий по гарантии обязательно, иначе зачем деньги то платил, а если ни чего не изменица бери деньги обратно... Я свой карб регулировал на Майкопской 10 возле Олми, там еще заправка рядом не помню какая, у меня раньше тоже два носика в одну камеру были направлены, со светофора рвала, а потом должной скорости так и не получал, щас сделал как нада в обе камеры
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178728  наверх
Автор: MAZDAй  (О пользователе)
Дата:   

PS расход был примерно 10 - 11л. на сотню, щас около 8л.
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178732  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серёга 083

PS расход был примерно 10 - 11л. на сотню, щас около 8л.

Я когда ездил на карбовой ставил слоника от нивы-тама клюв один,но дыра распылителя побольше,оччень даже замечательно
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178735  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvtq

А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?

Нет, он самый опытный. Лет 10 уже этим занимается. А по гарантии съезди, он вечером седня будет. Только не забудь упомянуть, чтО ты с карбом делал (шлифовал и т.д.). Может, карб менять надо ;-) (щютка)
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178737  наверх
Автор: Shultz  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvtq

А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?Вроде этот сервис хвалят,может,я не ктому обратился?


Там есть Ренат - вроде, лучший спец. там. А еще отлично регулируют на Московская + Д. Уральского, в гаражном кооперативе. Мастер Юрий Николаич - лучший в городе ИМХО...
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178738  наверх
Автор: Shultz  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvtq

А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?Вроде этот сервис хвалят,может,я не ктому обратился?


Там есть Ренат - вроде, лучший спец. там. А еще отлично регулируют на Московская + Д. Уральского, в гаражном кооперативе. Мастер Юрий Николаич - лучший в городе ИМХО...
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178765  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shultz

Там есть Ренат - вроде, лучший спец. там

Посадская ЭЛЬФ-там человек робит Коля Перегон(енто фамилия такая)хороший мастер,лет около 20 занимается карбовыми тачками
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178768  наверх
Автор: pvtq
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

не забудь упомянуть, чтО ты с карбом делал (шлифовал и т.д.).

Да он сам все мои модернизации заметил и указал на них,что, кстати,говорит о его профессионализме.

Цитата:
От пользователя: Азор

Может, карб менять надо
Да ничего с ним страшного не случилось,когда педаль в пол даванешь,такое впечатление,что турбонаддув включился,все попутные машины отдыхают.Не надо мне такой ракеты,я хочу просто расхода бенза зимой 10,летом-8,как у многих на карбовых восьмерках-девятках.
карб я купил новый года полтора назад,ставили мне его в сервисе,"профессионалы"и не моя вина,что они гайки перетянули и его повело.Чем плохо,что я приехал на РЕГУЛИРОВКУ карбюратора с чистым и не имеющим лишнего подсоса воздуха карбом,пускай он даже и разрегулирован.
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178787  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

какой карб стоит ?
ну а так - канечно нос загибается :-) нахера он нужет смотрящий во вторую камеру ? бизин перевозить и провалы делать ?
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178794  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvtq

Чем плохо,что я приехал на РЕГУЛИРОВКУ карбюратора с чистым и не имеющим лишнего подсоса воздуха карбом,пускай он даже и разрегулирован

Да ничего плохого :-) Просто Роман - начальник сервиса, мож его кто из подчиненных расстроил. Бывает, забей. А карбы у нас нормально диагностируют и регулируют. (Не реклама!!! Личное мнение.)
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178796  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

нахера он нужет смотрящий во вторую камеру ? бизин перевозить и провалы делать ?

+1
а в первой камере от него хоть эффект есть...
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178797  наверх
Автор: pvtq
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

какой карб стоит ?

восьмой
2 Азор- загибать-не загибать?
  |  Поделиться:  
Re: "слоник"УН,загнутый в перв.камеру   #178798  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

загибать однозначно :-)
из тех кто против - может поясните пребывание хобота слона во второй камере ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2005 15:40]
  |  Поделиться:  
Re:   #178823  наверх
Автор: pvtq
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

поясните пребывание хобота слона во второй камере ?

У приятеля была 99 со штатным слоном -хавала меньше моей литра на два,ездил я на ней-провалов нет,достаточно приемистая.У другого на шестерке с восьмым карбом со штатным слоном -бегала резво,мы с ним по городу как-то зарубались -ничья,провалов не было,хавала примерно как моя,стиль езды у него примерно как у меня-расход бенза наравне с моей,но ведь у него классика,восьмой двигатель современней,экономичней по идее.Еще есть примеры...
  |  Поделиться:  
Re:   #178826  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvtq

2 Азор- загибать-не загибать?

Загибать.
  |  Поделиться:  
Re:   #178834  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

pvtq ну хватит уже людей смешить :-) как карб настроиш и как на тапку жать буиш - стока и буит :-) можно так настроить и ехать что 50 жрать буит а можно что 7 на одном и том же железе
  |  Поделиться:  
Re:   #178886  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Загибать, динамика разгона намного лучше, да и трогаться с места проще. Просто когда носик стоит стандартный то приразгоне, когда начинаешь открывать вторую камеру, то из-за скопившегося бензина над заслонкой вначале наблюдается небольшой "толчок в спину", но это все настолько субьективно что внимания этому уделять не следует.
А по поводу расхода, то не смешите меня:lol:, по указателю расход мерять можно точностью+/-1,5 литра.
  |  Поделиться:  
Re:   #178895  наверх
Автор: pvtq
Дата:   

Съездил по гарантии."Провал" мой оказался не провалом ,а приседанием в момент старта из-за раскачки двигателя (уставшие опоры двигателя).
Раньше это было не так заметно,т.к.слоны были загнуты,разгон более плавный,а сейчас ситуацию с опорами усугубляет

Цитата:
От пользователя: SERGO412

"толчок в спину"

Переделывать ничё не стали,ибо я сам настоял на настройке со штатным слоном.К Роману из Дворца Спорта вопросов нет,как я уже писал,машина стала -зверь


Цитата:
От пользователя: pvtq

когда педаль в пол даванешь,такое впечатление,что турбонаддув включился

А слонов я как-нибудь сам нагну...:-)
  |  Поделиться:  
Re:   #178964  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

Загибать.

Может проще нивовский?
  |  Поделиться:  
Re:   #178992  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shendel Serg

Может проще нивовский?

Проще, чем родной перегнуть? Сомневаюсь.
  |  Поделиться:  
Re:   #178995  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

Проще, чем родной перегнуть? Сомневаюсь.

В чем прблема то? Нивовский одноносый,посадка такая же,сечение больше,не вижу проблем,сам ставил и ездил,замечательно.
  |  Поделиться:  
Re:   #179000  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

В нивовском дырка маленькая и ставить его резона нет.
  |  Поделиться:  
Re:   #179007  наверх
Автор: ZAVych
Дата:   

Выскажу свое скромнео мнение: я когда купил машину, то слоны смотрели оба в первую камеру. Так вот с такой конфигурацией заметил следующие плюсы: зимой при прогреве проще держит более низкие обороты, по разгону не скажу точно, может самую малость есть, НО есть 1 но кторое мне не понравилось: расход в трассовом режиме, то есть когда едешь по трассе при постоянной скорости, особо не педалируешь, так вот расход был высоким , я на полном баке не доехал до Североуральска (450км), я сьездил в Юму к Леониду, отрегулировали карб, слоны поставили как надо, расход упал значительно (проверка- поездки в Североуральск), приемистость осталась на том же уровне, тока зимой чуть больше подсос вытягивать приходится. Леонид обьяснил разницу в расходе тем что при движении с постоянными оборотами УН работать не должен, а при слонах в 1 камеру, есть постоянный подсос бензы через них, поэтому смесь переобогащается (это хорошо заметно на газоанализаторе на 3000 тысячах оборотов). Я свой выбор сделал : мне лучше экономить хотя бы 1 литр(субьективно больше все же) на 100 км, чем иметь призрачный выигрыш в динамике.


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

может поясните пребывание хобота слона во второй камере

думаю карбы проектируют далеко не глупые люди, этот вопрос к ним
  |  Поделиться:  
Re:   #179010  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

В нивовском дырка маленькая и ставить его резона нет.

В нивовском дыра поболе чем у 8го на первичку,зря вы ребята,я нормально поездил на таких переделках
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода