В поиске не нашел. Оборвался трос капота под капотом на 9. Принцыпа работы этого замка не знаю.Попытался снизу отодвинуть "пружину" запирающюю "грибок": неполучилось :-(. До троса не долезть.
Подскажите плиз: то ли я делал, если не то - то как его открыть?
трос точно оборвался? у меня постоянно фишка пластиковая выпрыгивала, пока замок не отрегулировал
в общем, примерно так:
1. Снимаешь спереди защиту и пыльники
2. длинной рукой лезешь снизу под капот "вдоль радиатора"
3. находишь рукой замок, дергаешь
4. Открываешь капот
и делаешь всё, как было
и я не видел...на ощупь, там такая загогулина торчит..
как сказать то? посмотри в мурзилку, лучше с каталогом - поможет.
тянешь ее в левую(по ходу) сторону.
У меня нет такой мурзилки! Так как машинка другая. Просто попытался помочь человеку, да не смог!:-(
Найду какую нибудь зубилку, посмотрю как работает!
А то как то на пальцах
ни хрена не понятно. Всем спасибо!
1. Снимаешь спереди защиту и пыльники
2. длинной рукой лезешь снизу под капот "вдоль радиатора"
3. находишь рукой замок, дергаешь
4. Открываешь капот и делаешь
всё, как было
Лучше посмотри у другой зубилки, а потом как сказал Gogolin
Если этой пружинки не нащупаеш, то возможно она поломалась или погнулась, это хуже.
И если пласмаска соскочила, потом примотай изолентой.
А точно ли тросик оборвался? Может как-то вытянулся и хода не хватает, чтобы замок открыть?
У меня примерно такая же ситуация (тоже думал сначала, что тросик порвался).
Сейчас пока делаю так: ручкой вытягиваю, сколько можно (иногда открывается, кстати :-) ), а потом рукой за сам тросик
еще тяну, и открываю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)