Задымилась и оплавилась проводка около катушки на ТАЗе 21083, машина заглохла, при повороте ключа зажигания начинала заного дымить, а за день до этого помыл машину и двигатель на автомойке.
Что делать???
на катушку приходит постоянный плюс от главного реле (замка зажигания), комутатор рвет минусовой провод. Т.е. явно коротыш был (тебе ее не солёной водой случайно мыли? по идее от обычной воды коротить не должно).
Комутатор может и не сгорел, а вот плюс надо глядеть в жгуте до самого
реле (особенно в районе ЧЯ и в жгуте под АКБ ... т.е. где он мог поплавить изоляцию и вдальнейшем может снова коротнуть на железо кузова)
Может имеет смысл свежий провод кинуть от катушки до ЧЯ (под торпедой тоже глядеть обязательно - т.к. возможные повреждения изоляции в салоне еще
страшнее - торпеда горит очень хорошо :-( )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)