Ситуация - стала утекать тормозная жидкость. Заехал в сервис - там посмотрели и сказали, что сие главный цилиндр тормозов. Его надо менять. Вдобавок сказали что заодним надо менять вакуумный насос(?). А действительно ли это вакуумный насос нуждается в замене, или это так - на всякий случай ?
P.S. Машина ВАЗ 21063, утечка тормозной жидкости - примерно две недели, с постоянным доливанием оной.
Усилитель довольно легко проверяется по мануалу, т.е. нажал на тормоз, потом заводишь и сравниваешь потянет педаль вперед или нет, а цилиндр надо снять разобрать, да посмотреть состояние зеркала цилиндра и поршней.
На моей 7-ке меняли полтора года назад на новый цилиндр, т.к. после старого
хозяина он просто заржавел. Но новый я пол-года назад перебирал, все резинки поменял кольца там уплотнительные и все нормально. У меня он течь начал по фланцу после резкого торможения.
Да, к стати тормозуха она ведь жидкость ее же видно когда она течет, да и пахнет она...
если тормоза нормально работают вакуумник нафиг менять не нужно. перед новым годом такая же проблема была. в сервисе вот только тормоза хреново прокачали, пришлось потом самому повторно прокачивать.
21063, 90 г, та же беда.
Заехал в сервис, там сказали - либо главный цилиндр, либо вакуумник. Полезли под капот, сказали главный цилиндр. До рынка меня довезли, купили гл.цилиндр+шланг+тормозуха+хомуты -
440р.
За ремонт взяли - 350р. Перед Новым годом.
хреновая прокачка выражалась в слабом торможении. тормоза схватывать начинали ближе к полу. плавное торможение конечно хорошо, но дистанцию большую держать приходилось. в итоге дофига воздуха из правого заднего цилиндра выгнал и немного из правого переднего.
Причем что интересно - тормоза работают великолепно
вот именно такая фигня и была. если на улице -10 - тормозуха уходила. нашел место откуда по дырке в сугробе. как вариант может сгодится замена резинок в ГТЦ, только не думаю,
что в сервисе будут таким заниматься, а самому ковыряться - не май месяц :-)
А я зи своего опыта хочу сказать, что если побежал главный или рабочий цилинд,то его нужно менять целиком.Они "бежать" начинают когда износилась резина, а резина изнашивается если зеркало в цилиндре уже нету.
2Normal
На классике, если не видно явных следов подтекания тормозухи,надо не полениться и заглянуть под коврик напротив штока тормозной педали. Очень часто утечка бывает именно здесь...Есть там передняя прокладочка главного тормозного цилиндра, такое колечко с канавкой на внешней
стороне.Подтекать может и в салон и а моторный отсек-но под вакуумником плохо видно.
В сервисе предпочитают замену всего узла,это им проще...
Спасибо всем. Вчера заехал в сервис - не поленились - осмотрели все, что могли (моторный отсек, салон, колеса и т.д.). Однозначно сказали, что это именно главный цилиндр. Заменили, прокачали тормоза, попросили поездить минут 15 с торможением по улице, взяли за все 250 рублев. Весьма и весьма...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)